Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 8, для научной тематики: Мотив


1.

Мотив как напряжение и средства его измерения (публикация автора на scipeople)     

Лёвкин В.Е. - Вестник Тюменского государственного университета , 2010
В работе анализируется категория мотива, ставится проблема определения основных факторов, определяющих силу мотива деятельности человека, предлагается вариант решения данной проблемы, состоящий в том, что сила мотива в наибольшей степени зависит от пяти описанных в статье факторов, характеризующих с...
2.

Актуальные проблемы современной логопедии (публикация автора на scipeople)   

М. А. Польшина, Н. М. Суслова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются вопросы становления логопедии как науки, ее актуальные проблемы, основные цели обучения детей, организация логопедического процесса. Раскрываются методологические основы логопедии, значение логопедии для развития личности детей с нарушениями речи, влияние патологии речи на в...
3.

Психологический подход к анализу ценностей в студенческом возрасте (публикация автора на scipeople)     

Каширский Д.В. - Вестник Алтайской академии экономики и права , 2014
Представлены базовые положения психологического подхода к анализу ценностей в студенческом возрасте. Ценности рассматриваются в качестве важнейшего элемента в структуре основных категорий психологической науки – деятельности-сознания-личности....
4.

Приоритеты выбора ценностных ориентаций студентов экономического университета при формировании иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности специалиста (публикация автора на scipeople)   

О. Ю. Искандарова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Ценностные ориентации – форма отражения общественных ценностей знания иностранного языка в сознании студентов, установка на ориентировку овладения иноязычной профессиональной коммуникативной компетентностью в общественных ценностях и сама деятельность, связанная с использованием и формированием этих...
5.

Профильная школа в украине: исследование мотивации выбора профиля обучения (публикация автора на scipeople)   

Ордановская А. И. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье представлены результаты исследования мотивации школьников при выборе профиля обучения в старшей школе. Статья адресована учителям школ, школьным психологам, аспирантам, специалистам, исследующим проблемы профильного образования. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журна...
6.

Формирование мотивации учения в период адаптации подростков ко второй ступени обучения (публикация автора на scipeople)   

С. М. Хапачева - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассматривается вопрос о формировании мотивации в период адаптации подростков ко второй ступени обучения. Дается характеристика данного возрастного периода, возможности скорейшей адаптации детей подросткового возраста, и говорится о формировании мотивации учения ко второй ступени обучения. ...
7.

Психологические ловушки лени (публикация автора на scipeople)   

Посохова С.Т. - Детский сад: теория и практика , 2011
Статья посвящена важному, но недостаточно разработанному в отечественной психологии феномену — лени. Автор раскрывает лень как многозначное и многоаспектное явление, характеризует ее психологические ловушки, факторы возникновения и возможные способы преодоления....
8.

Условия формирования и развития ценностно-потребностной сферы личности современных дошкольников (публикация автора на scipeople)   

Черевач Г.Б. - Детский сад: теория и практика , 2011
В статье раскрывается понятие «ценностно-потребностная сфера личности», характеризуются условия формирования и развития ценностно-потребностной сферы личности дошкольника, приводятся данные исследования ценностно-потребностной сферы личности современных детей старшего дошкольного возраста в условия...