Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Политический маркетинг

1.

Политический маркетинг как способ организации системы политических отношений (публикация автора на scipeople)   

Разин А. В. - Философия и общество , 2016
Сам термин «политический маркетинг» часто вызывает отторжение с позиции абсолютной морали. Кажется, что применение рыночных категорий к политической деятельности недопустимо в связи с тем, что это трансформирует чистоту мотивов деятельности политика, заставляет его подчиняться конъюнктуре, что, как ...
2.

Политический маркетинг (Сущность и генезис) (публикация автора на scipeople)   

Гугнин А. М. - Философия и общество , 2016
Начало нынешнего века изобилует изменениями глобального характера: от неконтролируемого роста и миграции населения до неизмеримого увеличения объема информации на каждого жителя Земли. Несомненно, источником этих перемен являются тотальная коммерциализация человеческой деятельности, рыночная система...
3.

К ВОЗМОЖНОСТЯМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПОЛИТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА (публикация автора на scipeople)   

Федоров Алексей Валерьевич - Российский Академический Журнал , 2007
В работе проанализированы данные, полученные в результате проведенного социологического исследования среди жителей города Ростова-на-Дону с 27 по 29 января 2006 года. Описаны конституциональные и темпераментные электоральные типы респондентов составляющих генеральную совокупность. Сделаны выводы о...
4.

Партийный брендинг как технология политического менеджмента в Грузии (публикация автора на scipeople)     

Федорченко С.Н. - Постсоветская трансформация политических систем новых независимых государств: материалы международной науч.-практ. конф. (Москва, 25 ноября 2011 года). /Ред. В.Г. Егоров. М.: МГОУ, 2012. , 2012
В статье рассматривается набирающая популярность к политических консультантов такая технология политического менеджмента как партийный брендинг. Приводятся данные зарубежного политико-маркетингового исследования грузинских партийных брендов....
5.

Современные технологии политического менеджмента (публикация автора на scipeople)     

Федорченко С.Н. - Учебное пособие для вузов , 2012
В учебном пособии даётся представление о профессиональном аспекте современного политического менеджмента, излагается специфика политического управления, представлен анализ методик принятия политических решений. Рассматривается практика применения политических технологий и их разновидности. При этом ...