Найдено научных статей и публикаций: 10, для научной тематики: Духовно-нравственное воспитание
1.
Н. В. Кондрашова, М. О. Шорчева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье охарактеризованы значимость и особенности нравственно-духовного воспитания детей в период дошкольного детства. Авторами представлены научно-методические основы использования народных сказок в процессе приобщения дошкольников к духовному и этнокультурному наследию и пр. С полным текстом стат...
В статье охарактеризованы значимость и особенности нравственно-духовного воспитания детей в период дошкольного детства. Авторами представлены научно-методические основы использования народных сказок в процессе приобщения дошкольников к духовному и этнокультурному наследию и пр. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14080.htm
2.
С. А. Шатрова, Е. В. Баранчикова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена проблеме воспитания духовно-нравственных ценностей у дошкольников на занятиях кружка по декоративной лепке. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14040.htm...
Статья посвящена проблеме воспитания духовно-нравственных ценностей у дошкольников на занятиях кружка по декоративной лепке. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14040.htm
3.
М. П. Киселева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматриваются прогрессивные идеи поиска нравственного идеала во второй половине XIX – начале XX века....
В статье рассматриваются прогрессивные идеи поиска нравственного идеала во второй половине XIX – начале XX века.
4.
О. А. Драченкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Работа посвящена описанию опыта духовно-нравственного воспитания детей через реализацию проектной деятельности на тему «Книга Памяти» и «Дети войны». Работа раскрывает этапы, направления, содержание подготовки и празднования Дня Победы в школе. Представляемый опыт может быть востребован во внеурочно...
Работа посвящена описанию опыта духовно-нравственного воспитания детей через реализацию проектной деятельности на тему «Книга Памяти» и «Дети войны». Работа раскрывает этапы, направления, содержание подготовки и празднования Дня Победы в школе. Представляемый опыт может быть востребован во внеурочной деятельности любого образовательного учреждения, в детских домах творчества, в центрах дополнительного образования, воскресных школах. Проект можно реализовать с учащимися начальной школы и среднего звена.
5.
М.В. Глебова
, 2011
В статье рассмотрены основные пути развития муниципальной системы духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи. Описан практический опыт комплексного решения проблемы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в условиях социально-педагогической среды муниципал...
В статье рассмотрены основные пути развития муниципальной системы духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи. Описан практический опыт комплексного решения проблемы духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в условиях социально-педагогической среды муниципалитета.
Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в условиях муниципалитета: опыт комплексного решения проблемы // Гражданское и патриотическое воспитание в системе непрерывного образования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, г. Кемерово, 23-24 марта 2010 года: в 3 частях. Часть I. – С. 22-28.
6.
Званцова Н.Е., Блохина С.Е.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе экологизации воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения и формирования экологической культуры детей. Авторы раскрывают понятие «экологическая культура», очерчивают круг средств ее формирован...
В статье рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе экологизации воспитательно-образовательного процесса дошкольного учреждения и формирования экологической культуры детей. Авторы раскрывают понятие «экологическая культура», очерчивают круг средств ее формирования, характеризуют
возможности природного окружения, в частности комнатных растений, и художественного слова в формировании экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
7.
Капустина Н.Г.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения — одна из приоритетных задач общества и государства. Целью духовно-нравственного воспитания детей, с точки зрения автора статьи,
является формирование этического мировоззрения. В статье раскрывается содержание данного понятия, структура и функ...
Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения — одна из приоритетных задач общества и государства. Целью духовно-нравственного воспитания детей, с точки зрения автора статьи,
является формирование этического мировоззрения. В статье раскрывается содержание данного понятия, структура и функции этического мировоззрения.
8.
Шабалкина Н.П.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье обоснована актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания детей на этапе дошкольного детства. С опорой на труды педагогов-классиков раскрыты закономерности духовного воспитания дошкольников, охарактеризована роль искусства в решении задач духовно-нравственного воспитания детей дошко...
В статье обоснована актуальность проблемы духовно-нравственного воспитания детей на этапе дошкольного детства. С опорой на труды педагогов-классиков раскрыты закономерности духовного воспитания дошкольников, охарактеризована роль искусства в решении задач духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста, указаны условия полноценного духовно-нравственного развития детей в образовательном процессе дошкольного учреждения.
9.
Максимова С.И.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В этом номере журнала рассматриваются проблемы,
пути и средства духовно-нравственного
воспитания современных дошкольников. Раскрываются теоретические предпосылки и цели духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Определяются система и содержание нравственных ценностей, актуальных...
В этом номере журнала рассматриваются проблемы,
пути и средства духовно-нравственного
воспитания современных дошкольников. Раскрываются теоретические предпосылки и цели духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Определяются система и содержание нравственных ценностей, актуальных для современного этапа развития общества и системы образования, формирование которых должно начинаться на этапе дошкольного детства, когда закладывается фундамент личности и основы ее духовности.
10.
Санников М.А.
, 2011
Работа посвященна осмыслению значения духовно-нравственного воспитания личности на основе традиционных христианских представлениях в трудах отечественных философов и мыслителей...
Работа посвященна осмыслению значения духовно-нравственного воспитания личности на основе традиционных христианских представлениях в трудах отечественных философов и мыслителей