Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Шоу-бизнес
1.
Гринин Л. Е.
- Историческая психология и социология истории , 2010
Статья посвящена роли феномена славы, рассмотрены ее психологические и социологические основы. Слава реализует важные для общества функции, в частности создает определенную мотивацию поведения индивидов; повышает уровень социальной мобильности в плане отбора полезных и достойных с точки зрения общес...
Статья посвящена роли феномена славы, рассмотрены ее психологические и социологические основы. Слава реализует важные для общества функции, в частности создает определенную мотивацию поведения индивидов; повышает уровень социальной мобильности в плане отбора полезных и достойных с точки зрения общества людей; помогает поддерживать традиции в обществе и т. д. В современном обществе стремление к славе формирует ценностные установки все большего числа людей, а конкуренция за нее постоянно растет. Показано, что коммерциализация славы меняет ее содержание и социальную роль. Слава перестает быть для общества ситом, через которое просеиваются социально важные качества и действия, становясь только способом повышения статуса индивидов и увеличения доходов.
Историческая психология и социология истории, Т. 3, 3 2, с. 98-124