Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Билингвизм


1.

Семантизация русской лексики в преподавании русского языка как неродного в условиях адыгейско-русского билингвизма (публикация автора на scipeople)   

Пханаева С.Н. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Языковая ситуация в Российской Федерации весьма сложна и многообразна. Актуальна как сама проблема выработки целостной концепции формирования и развития школьного билингвизма, так и поиски оптимальных путей ее реализации в различных реально сложившихся условиях функционирования двуязычия в обществе ...
2.

Языковые контакты в современном российском обществе: сущность, формы, тенденции (региональный аспект) (публикация автора на scipeople)   

Истомина О.Б, - Издательство Бурятского государственного университета , 2012
Монография посвящена исследованию и анализу особенностей языковой ситуации поликультурного региона. В работе раскрываются факторы билингвизации, способные оказать влияние на выбор языка как средства коммуникации в полилингвальном коллективе. Проанализированы основные этапы формирования двуязычия, фе...
3.

Проблема обучения русскому языку как неродному в современных условиях образования (публикация автора на scipeople)   

Пханаева С. Н. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена проблеме обучения русскому языку как неродному на примере начальной адыгейской школы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14354.htm...
4.

Детские дошкольные учреждения в австрии: традиции и реальность (публикация автора на scipeople)   

ДеВаль В.В. - Детский сад: теория и практика , 2011
Обучение дошкольников во многих странах Европы признается нежелательным. Среди них и Австрия, которая, следуя историческим традициям, предпочитает раннему развитию уход за детьми. Анализируя и сопоставляя российские программы работы с детьми от рождения до школы и австрийские традиции, автор пытаетс...