Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Билингвизм
1.
Пханаева С.Н.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Языковая ситуация в Российской Федерации весьма сложна и многообразна. Актуальна как сама проблема выработки целостной концепции формирования и развития школьного билингвизма, так и поиски оптимальных путей ее реализации в различных реально сложившихся условиях функционирования двуязычия в обществе ...
Языковая ситуация в Российской Федерации весьма сложна и многообразна. Актуальна как сама проблема выработки целостной концепции формирования и развития школьного билингвизма, так и поиски оптимальных путей ее реализации в различных реально сложившихся условиях функционирования двуязычия в обществе и в национальных образовательных системах. Статья посвящена проблеме обучения русскому языку как неродному на примере начальной адыгейской школы.
2.
Истомина О.Б,
- Издательство Бурятского государственного университета , 2012
Монография посвящена исследованию и анализу особенностей языковой ситуации поликультурного региона. В работе раскрываются факторы билингвизации, способные оказать влияние на выбор языка как средства коммуникации в полилингвальном коллективе. Проанализированы основные этапы формирования двуязычия, фе...
Монография посвящена исследованию и анализу особенностей языковой ситуации поликультурного региона. В работе раскрываются факторы билингвизации, способные оказать влияние на выбор языка как средства коммуникации в полилингвальном коллективе. Проанализированы основные этапы формирования двуязычия, феномен языковой компетентности, а также охарактеризована роль языковых контактов в развитии общества и культуры. Книга адресуется всем, кто интересуется проблемами языковых взаимодействий.
Истомина О.Б. Языковые контакты в современном российском обществе: сущность, формы, тенденции (региональный аспект) / науч. ред. И.И. Осинский. – Улан-Удэ: Издательство Бурятского государственного университета, 2012. – 288 с.
3.
Пханаева С. Н.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена проблеме обучения русскому языку как неродному на примере начальной адыгейской школы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14354.htm...
Статья посвящена проблеме обучения русскому языку как неродному на примере начальной адыгейской школы. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14354.htm
4.
ДеВаль В.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Обучение дошкольников во многих странах Европы признается нежелательным. Среди них и Австрия, которая, следуя историческим традициям, предпочитает раннему развитию уход за детьми. Анализируя и сопоставляя российские программы работы с детьми от рождения до школы и австрийские традиции, автор пытаетс...
Обучение дошкольников во многих странах Европы признается нежелательным. Среди них и Австрия, которая, следуя историческим традициям, предпочитает раннему развитию уход за детьми. Анализируя и сопоставляя российские программы работы с детьми от рождения до школы и австрийские традиции, автор пытается найти компромисс. Рассказывает о деятельности венских билингвальных детских садов МУЛЬТИКА, концепция и программа работы которых создавались с учетом традиций и особенностей функционирования детских дошкольных учреждений в Австрии и России.