Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Обучение детей дошкольного возраста
1.
Вершинина Н.А.
, 2008
В книге анализируются особенности развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности с точки зрения социологической модели развития науки. Определены этапы становления и развития сообщества ученых-методистов, которые характеризуют этот процесс на протяжении ХХ века.
Книга предназн...
В книге анализируются особенности развития методики обучения дошкольников изобразительной деятельности с точки зрения социологической модели развития науки. Определены этапы становления и развития сообщества ученых-методистов, которые характеризуют этот процесс на протяжении ХХ века.
Книга предназначена для научных руководителей и научных консультантов,аспирантов и соискателей ученых степеней, всем, кто интересуется педагогическим науковедением и проблемами методики обучения дошкольников изобразительной деятельности.
СПб.: ООО Изд-во «ЛЕМА», 2008. – 141с.
2.
ДеВаль В.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Обучение дошкольников во многих странах Европы признается нежелательным. Среди них и Австрия, которая, следуя историческим традициям, предпочитает раннему развитию уход за детьми. Анализируя и сопоставляя российские программы работы с детьми от рождения до школы и австрийские традиции, автор пытаетс...
Обучение дошкольников во многих странах Европы признается нежелательным. Среди них и Австрия, которая, следуя историческим традициям, предпочитает раннему развитию уход за детьми. Анализируя и сопоставляя российские программы работы с детьми от рождения до школы и австрийские традиции, автор пытается найти компромисс. Рассказывает о деятельности венских билингвальных детских садов МУЛЬТИКА, концепция и программа работы которых создавались с учетом традиций и особенностей функционирования детских дошкольных учреждений в Австрии и России.