Найдено научных статей и публикаций: 9, для научной тематики: Процесс обучения
1.
Ж. Е. Ермолаева, О. В. Лапухова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
Статья посвящена современной технике конструирования учебных задач – сторителлингу. Рассмотрены особенности педагогического сторителлинга, выделены его функции и виды, предложены основные сюжеты-конструкторы и приведены примеры применения этих сюжетов на практических и семинарских занятиях в вузе....
Статья посвящена современной технике конструирования учебных задач – сторителлингу. Рассмотрены особенности педагогического сторителлинга, выделены его функции и виды, предложены основные сюжеты-конструкторы и приведены примеры применения этих сюжетов на практических и семинарских занятиях в вузе.
2.
Ермолаева Ж. Е., Герасимова И. Н., Лапухова О. В.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена применению инфографики как одного из методов визуализации учебного материала в процессе обучения учащихся, студентов, курсантов и слушателей. Рассмотрены типы инфографики. Даны примеры её применения на занятиях. Представлен анализ инструментов для создания качественной инфографики в...
Статья посвящена применению инфографики как одного из методов визуализации учебного материала в процессе обучения учащихся, студентов, курсантов и слушателей. Рассмотрены типы инфографики. Даны примеры её применения на занятиях. Представлен анализ инструментов для создания качественной инфографики в процессе подготовки к учебным занятиям. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14302.htm
3.
Ю. В. Ботузова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье осуществлен анализ проблем организации самостоятельной работы студентов с использованием технологий дистанционного обучения. Рассматриваются разные формы самостоятельной работы и возможностей их реализации в дистанционном курсе на базе Moodle. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться ...
В статье осуществлен анализ проблем организации самостоятельной работы студентов с использованием технологий дистанционного обучения. Рассматриваются разные формы самостоятельной работы и возможностей их реализации в дистанционном курсе на базе Moodle. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13270.htm
4.
С. Р. Коханова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена использованию компьютерных технологий как средства наглядности при обучении студентов математике. Являясь сильным орудием для визуального представления учебного материала, компьютерные технологии ведут к использованию новых современных методов обучения, которые, в свою очередь, намн...
Статья посвящена использованию компьютерных технологий как средства наглядности при обучении студентов математике. Являясь сильным орудием для визуального представления учебного материала, компьютерные технологии ведут к использованию новых современных методов обучения, которые, в свою очередь, намного повышают качество процесса обучения и помогают достичь поставленных целей. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13268.htm
5.
М. А. Сафарова , Г. М. Карпенко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье представлено обобщение сведений об использовании экспериментальных работ различного характера на уроках химии и во внеклассной работе. Предложены возможные темы научно-исследовательских и домашних экспериментальных работ. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Конц...
В статье представлено обобщение сведений об использовании экспериментальных работ различного характера на уроках химии и во внеклассной работе. Предложены возможные темы научно-исследовательских и домашних экспериментальных работ. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13247.htm
6.
В. В. Сенчилов
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматриваются проблемы формирования пространственного воображения учащихся старших классов. Определены возможные подходы к преподаванию курса геометрии с использованием информационных технологий. Данные подходы рассмотрены на примере программы «Живая математика». С полным текстом статьи В...
В статье рассматриваются проблемы формирования пространственного воображения учащихся старших классов. Определены возможные подходы к преподаванию курса геометрии с использованием информационных технологий. Данные подходы рассмотрены на примере программы «Живая математика». С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13197.htm
7.
В. И. Пискунова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматривается проблема снижения интереса школьников к процессу обучения. Автор предлагает решение этой проблемы путем эмоционального стимулирования занимательностью, приводит типологию занимательных задач, останавливаясь на занимательных задачах, которые могут успешно применяется на урока...
В статье рассматривается проблема снижения интереса школьников к процессу обучения. Автор предлагает решение этой проблемы путем эмоционального стимулирования занимательностью, приводит типологию занимательных задач, останавливаясь на занимательных задачах, которые могут успешно применяется на уроках информатики.
8.
И. В. Новгородцева, О. И. Бледных, Н. В. Микрюкова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье раскрываются проблемы психологического характера, возникающие в процессе обучения взрослых. Представлены результаты исследования, характеризующие специфику обучения взрослых....
В статье раскрываются проблемы психологического характера, возникающие в процессе обучения взрослых. Представлены результаты исследования, характеризующие специфику обучения взрослых.
9.
Орлова Л.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматривается французский опыт организации дошкольного обучения детей в материнских школах. Особое внимание
уделяется различным видам деятельности, способствующим общему развитию ребенка и подготовке его к начальной школе. Раскрываются
особенности политики «позитивной дискриминации» и п...
В статье рассматривается французский опыт организации дошкольного обучения детей в материнских школах. Особое внимание
уделяется различным видам деятельности, способствующим общему развитию ребенка и подготовке его к начальной школе. Раскрываются
особенности политики «позитивной дискриминации» и профессиональной подготовки педагогических кадров для дошкольных образовательных учреждений.