Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Педагогическое агентство
1.
Михайлова А. Е., Орлов А. О.
- Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования , 2011
Состояние современной системы дошкольного образования в Псковской области (предпосылки, противоречия и новые возможности) делают актуальной перспективу создания новой интегративной и саморазвивающейся системы услуг для детей, родителей и дошкольных учреждений - педагогического агентства. Социальные ...
Состояние современной системы дошкольного образования в Псковской области (предпосылки, противоречия и новые возможности) делают актуальной перспективу создания новой интегративной и саморазвивающейся системы услуг для детей, родителей и дошкольных учреждений - педагогического агентства. Социальные цели и маркетинговая стратегия позволяют успешно решать ряд задач по оказанию качественных услуг населению в области дошкольного образования, интеграции науки и практики, закреплению студентов - будущих педагогов - в профессии.
Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования: сборник научных статей / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка; редкол. Л. Н. Воронецкая, Т. В. Поздеева, Д. Н. Дубинина и др.; под общ. ред. Л. Н. Воронецкой, Т. В. Поздеевой. - Минск: БГПУ, 2011. - с. 191 - 193.
2.
Михайлова А.Е.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматриваются некоторые теоретические и практические вопросы организации деятельности педагогического агентства как инновационного проекта современного дошкольного образования. Педагогическое агентство создается на базе факультета образовательных технологий Псковского государственного пед...
В статье рассматриваются некоторые теоретические и практические вопросы организации деятельности педагогического агентства как инновационного проекта современного дошкольного образования. Педагогическое агентство создается на базе факультета образовательных технологий Псковского государственного педагогического университета
им. С.М. Кирова. Агентство не только предлагает разнообразные образовательные услуги детям дошкольного возраста, их родителям (законным представителям) и дошкольным учреждениям, но и способствует развитию региональной системы дошкольного образования, помогает студентам приобрести опыт профессиональной деятельности, трудоустроиться по специальности, укрепляет имидж факультета.