В статье представлены инновационные структуры дошкольного образования, функционирующие в Орловской области: районные центры дошкольного образования, группы кратковременного пребывания по
подготовке к школе, группы кратковременного пребывания для часто и длительно болеющих детей, дошкольные образова...
В статье представлены инновационные структуры дошкольного образования, функционирующие в Орловской области: районные центры дошкольного образования, группы кратковременного пребывания по
подготовке к школе, группы кратковременного пребывания для часто и длительно болеющих детей, дошкольные образовательные группы на базе сельских малокомплектных школ, дошкольные образовательные группы в составе детских оздоровительных пришкольных и выездных
лагерей. Рассматриваются алгоритм открытия, задачи и особенности работы каждой из структур, специфика построения образовательного
процесса, логика взаимодействия его участников, особые требования к профессиональной компетентности и личностным качествам педагога.