Предложена динамическая модель структурного и функционального синтеза транспортной телекоммуникационной сети, представленная в пространстве состояний. Модель описывает процесс согласованного решения задач по выбору топологии (ВТ) и пропускных способностей трактов передачи (ВПС ТП), распределения пот...
Предложена динамическая модель структурного и функционального синтеза транспортной телекоммуникационной сети, представленная в пространстве состояний. Модель описывает процесс согласованного решения задач по выбору топологии (ВТ) и пропускных способностей трактов передачи (ВПС ТП), распределения потоков (РП) и ограничения трафика (ОТ), поступающего в транспортную сеть. В модели заложена возможность решения задачи распределения капиталовложений между этапами проектирования согласованно с задачами ВТ, ВПС ТП, РП и ОТ, что является несомненно достоинством предложенного решения. Обоснован к применению критерий оптимальности проектных решений, который учитывает суммарные затраты на структурный и функциональный синтез транспортной телекоммуникационной сети.
Лемешко А.В., Стерин В.Л. Оптимизация структурного и функционального синтеза транспортной телекоммуникационной сети // Системи обробки інформації, 2012, Випуск 9 (107). - С. 186-190.