Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Оценка качества образования
1.
В. В. Утёмов, П. М. Горев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2016
В статье описывается модель оценивания достоверного уровня познавательного развития дошкольника через систему ситуаций. Ведущими технологиями при этом выступают моделирование систем задач открытого типа и системный анализ больших выборок экспериментальных данных, основанный на оценке по двухбалльной...
В статье описывается модель оценивания достоверного уровня познавательного развития дошкольника через систему ситуаций. Ведущими технологиями при этом выступают моделирование систем задач открытого типа и системный анализ больших выборок экспериментальных данных, основанный на оценке по двухбалльной шкале четырех параметров: оптимальности предлагаемых учащимися идей, эффективности приводимых ими рассуждений, оригинальности их ответа и степени разработанности решения. В результате проведённого в 2015 году экспериментального исследования на выборке около 3 800 дошкольников удалось апробировать предложенную технологию оценивания и обобщить результаты в форме интегрированной оценки относительного характера – коэффициента уровня познавательного развития. Математико-статистическая обработка результатов исследования позволяет обосновать однородность экспериментальной выборки и с достоверной точностью нормального распределения для каждой возрастной группы дошкольника указать уровень познавательного развития, на основе расчета квартилей выборки, что в свою очередь может определить дальнейшую программу индивидуального развития ученика, обеспечивающую его переход на более высокий уровень общего образования, а следовательно, более высокое качество образования.
2.
Кабанова Т.А., Новиков В.А.
, 2008
В книге рассмотрены все стадии жизненного цикла тестов - от постановки цели до статистической обработки результатов тестирования, изложены основные положения классической и современной теории тестов, приведены практические примеры разработки тестов для контроля и обучения с использованием средств и...
В книге рассмотрены все стадии жизненного цикла тестов - от постановки цели до статистической обработки результатов тестирования, изложены основные положения классической и современной теории тестов, приведены практические примеры разработки тестов для контроля и обучения с использованием средств и возможностей Интернет в некоторых системах дистанционного обучения (СДО).
Материал, изложенный в книге, может быть полезен преподавателям и руководителям системы высшего, среднего и дополнительного профессионального образования; специалистам, работающим в ДО, начинающим использовать тестовые технологии в практической деятельности или желающим усовершенствовать свои знания и навыки в этой области; аспирантам и студентам, специализирующимся в различных областях и интересующимся новыми методами обучения, в том числе с использованием компьютера.
М.: Издательский дом Обучение-Сервис, 2008. 320с.