Цель: анализ обращений граждан в Территориальный орган Росздравнадзора по Саратовской области. Материал и методы. В исследовании использовались отчеты о результативности работы с обращениями граждан Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области за отчетные периоды 2012, 2013, 2014 г...
Цель: анализ обращений граждан в Территориальный орган Росздравнадзора по Саратовской области. Материал и методы. В исследовании использовались отчеты о результативности работы с обращениями граждан Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области за отчетные периоды 2012, 2013, 2014 гг. и первое полугодие 2015 г. Для проведения исследования привлечен аналитический метод. Результаты. Приведено процентное соотношение обоснованных и необоснованных жалоб, структура обращений граждан. Заключение. Исследование свидетельствует о высокой эффективности работы Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области с обращениями граждан и проверок учреждений здравоохранения, проводимых на основании этих обращений.
Цымбал Д.Е., Балакина Д.Д. Работа с обращениями граждан как один из этапов реализации концепции информационной открытости федеральных органов исполнительной власти (на примере Территориального органа Росздравнадзора по Саратовской области) // Саратовский научно-медицинский журнал, Vol. 11, Issue 3, 2015, pp. 480-482