В центре внимания представленных в коллективной монографии исследований находятся наиболее актуальные и дискуссионные вопросы современного состояния и развития медиалингвистики: аксиологический потенциал медиатекста, диалектика медийной «повестки дня», средства конструирования фиктивной реальности в...
В центре внимания представленных в коллективной монографии исследований находятся наиболее актуальные и дискуссионные вопросы современного состояния и развития медиалингвистики: аксиологический потенциал медиатекста, диалектика медийной «повестки дня», средства конструирования фиктивной реальности в медиапространстве.
Особое внимание уделено изучению способов воздействия медиафеноменов на структурирование сведе¬ний о мире, причин эффективности/ неэффективности конкретных медиапродуктов в медиапространстве и обществе, стратегий манипулирования действиями реципиентов, влиянию каналов коммуникации на функционирование языка как средства познания и др.
Указанные феномены представлены через описание медиатекстов раз¬лич¬ных типов: пресс-релиза, радио¬новостей, статей, сообщений и др., про¬анализи¬рованных с учётом вертикального и горизонталь¬ного социо¬культурного контекста, внешних и внутренних параметров медиатекста.
Монография адресована специалистам в области теории межкуль¬турной комму¬никации, журналистам, полит- и PR-технологам, лингвистам, политологам.
Медиатекст: стратегии – функции – стиль : коллективная монография / Л.И. Гришаева, А.Г. Пастухов, Т.В. Чернышова (отв. ред.) – Орёл: Орловский государственный институт искусств и культуры, ООО «Горизонт», 2010. – 226 с.
ISBN 978-5-904977-06-1