Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Социальная компетентность


1.

Влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников (публикация автора на scipeople)   

О. И. Запорожченко - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена вопросам, раскрывающим влияние семейного воспитания на успешную социализацию младших школьников, главной целью которого является формирование всесторонне и гармонично развитого человека, способного к самостоятельной жизни и деятельности в современных условиях. С полным текстом стать...
2.

Формирование социально-коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа (публикация автора на scipeople)   

С. А. Вдовина, А. А. Цветкова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена вопросам формирования социально-коммуникативной компетентности студентов педагогического колледжа в условиях реализации новых образовательных стандартов. Авторы предлагают педагогическую модель формирования социально-коммуникативной компетентности, описывают этапы и средства ее реал...
3.

Современные подходы к воспитанию культуры речевого общения у дошкольников (публикация автора на scipeople)   

Фролова В.Н. - Детский сад: теория и практика , 2011
Культура речевого общения — важная составляющая культуры поведения ребенка. В статье представлена педагогическая технология «Будем вежливы», нацеленная на воспитание у дошкольников потреб- ности к использованию общепринятых норм культурного поведения и речевого общения в различных ситуациях взаимод...
4.

Модель социальной компетентности в младшем подростковом возрасте (публикация автора на scipeople)   

Проект Ю.Л. - Образование XXI века: модель новой школы. Выпуск 4. Сборник научно-методических статей , 2010
Статья посвящена разработке модели становления социальной компетентности младших подростков. Предложенная теоретическая модель базируется на трех основных направляющих: базовые институты социализации подростка (семья, школа, общество); личностные компоненты компетентности (способности, опыт, ориента...