Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Творческая деятельность
1.
А. И. Татаринцев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматривается инновационная технология развития творческой личности на примере ТРИЗ-педагогики. Автором приводятся некоторые теории исследователей по данной проблеме, кратко описаны эвристические методы, применяемые в педагогической практике. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться...
В статье рассматривается инновационная технология развития творческой личности на примере ТРИЗ-педагогики. Автором приводятся некоторые теории исследователей по данной проблеме, кратко описаны эвристические методы, применяемые в педагогической практике. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15192.htm
2.
Смирнова Н. Б.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Статья посвящена проблеме выбора педагогических технологий, используемых в процессе реализации педагогического потенциала народного декоративно-прикладного искусства в непрерывном художественно-педагогическом образовании Чувашии. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Конц...
Статья посвящена проблеме выбора педагогических технологий, используемых в процессе реализации педагогического потенциала народного декоративно-прикладного искусства в непрерывном художественно-педагогическом образовании Чувашии. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14332.htm
3.
И. А. Золотарёва
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье предлагается авторский взгляд на сплочение школьного коллектива через совместную творческую деятельность ученического коллектива и учителей общеобразовательного учреждения. В ней кратко описываются две модели реализации этого проекта: «Граффити “Безопасное движение – безопасная жизнь!”» и «...
В статье предлагается авторский взгляд на сплочение школьного коллектива через совместную творческую деятельность ученического коллектива и учителей общеобразовательного учреждения. В ней кратко описываются две модели реализации этого проекта: «Граффити “Безопасное движение – безопасная жизнь!”» и «Новогодняя сказка в современной школе», осуществленные в работе с учащимися Лицея № 21 г. Кирова, а также предлагаются другие возможные направления реализации проекта. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13232.htm
4.
Б.М.Бекмухамедов, Р.Ю.Балтиева
, 2012
Рассмотрена учебно-познавательная активность студентов в контексте музыкально-творческой деятельности...
Рассмотрена учебно-познавательная активность студентов в контексте музыкально-творческой деятельности
Адаптация и саморегуляция личности: Материалы IV Международной научно-практ. конф., Москва, 4-5 октября 2011 г./ Науч.ред. В.И.Казаренков. Ч II. - М.: РУДН, 2011. - 217 с.
5.
Мельников О.Н.
- Российское предпринимательство, № 4, 2001. , 2009
Все что бы мы не делали есть преобразование одного вида энергии в другой. Вот почему неразрывно связаны между собой духовные и материальные преобразования окружающего мира, осуществляемые человеком. Перекос в одной сфере обязательно негативно скажется на другой. Поэтому любые социальные изменения,...
Все что бы мы не делали есть преобразование одного вида энергии в другой. Вот почему неразрывно связаны между собой духовные и материальные преобразования окружающего мира, осуществляемые человеком. Перекос в одной сфере обязательно негативно скажется на другой. Поэтому любые социальные изменения, управляемые как на государственном, так и на корпоративном (внутрифирменном) уровнях, бесконечно ответственны перед каждым человеком (как биовидом). Причем это всегда влияет на его естественный запас жизнеспособности, заложенный природой, который она же заставляет его защищать. Этому служат социальные инструменты.
Поэтому ответственность государства и предпринимателей, объективно управляющих и работающих с социальной составляющей творческой энергии людей, чрезвычайно высока. Отсюда следует, что сохранение человека как биовида возможно только при обеспечении роста социальной составляющей его творческой энергии, которая обеспечивает повышение запасов жизнеспособности человека с помощью решения экономических задач его существования.