Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Логопедия
1.
Владимир Александрович Силаков
- IX Международная научно-практическая конференция «Специальное образование» , 2013
В последние годы всё более актуальным становится вопрос о недостатках методов и средств современной диагностики нарушений произносительной стороны речи у детей. В настоящее время в логопедии сложилась такая ситуация, что традиционные методы обследования, ввиду своей значительной субъективности и вре...
В последние годы всё более актуальным становится вопрос о недостатках методов и средств современной диагностики нарушений произносительной стороны речи у детей. В настоящее время в логопедии сложилась такая ситуация, что традиционные методы обследования, ввиду своей значительной субъективности и временной затрате не отвечают современным запросам логопедии. Число лиц, страдающих теми или иными дефектами речи, неуклонно растёт и, как следствие, возникает объективная потребность в скором и качественном обследовании, основанном на максимально объективном рассмотрении каждого отдельного случая, а также своевременной и успешной коррекции.
2.
Владимир Александрович Силаков
- X Международная научно-практическая конференция «Специальное образование» , 2014
В последние годы развитие компьютерных технологий значительно ускорилось. В связи с чем, весьма актуальным является вопрос о внедрении этих технологий в логопедию. Когда Интернет и вспомогательные технологии объединяются, дети с ОВЗ имеют возможность выполнять больше задач, более независимо, в своей...
В последние годы развитие компьютерных технологий значительно ускорилось. В связи с чем, весьма актуальным является вопрос о внедрении этих технологий в логопедию. Когда Интернет и вспомогательные технологии объединяются, дети с ОВЗ имеют возможность выполнять больше задач, более независимо, в своей учебной и профессионально-технической деятельности
3.
М. А. Польшина, Н. М. Суслова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются вопросы становления логопедии как науки, ее актуальные проблемы, основные цели обучения детей, организация логопедического процесса. Раскрываются методологические основы логопедии, значение логопедии для развития личности детей с нарушениями речи, влияние патологии речи на в...
В статье рассматриваются вопросы становления логопедии как науки, ее актуальные проблемы, основные цели обучения детей, организация логопедического процесса. Раскрываются методологические основы логопедии, значение логопедии для развития личности детей с нарушениями речи, влияние патологии речи на все психическое развитие ребенка, его деятельность и поведение. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15271.htm
4.
Шипилова Елена Викторовна, Фуреева Елена Павловна, Филиппова Ольга Вячеславовна
, 2006
В пособии изложены сведения о современных подходах к описанию общего недоразвития речи у детей младшего школьного возрасти, особенностях психического развития, методах диагностики и коррекции речевых нарушениях при общем недоразвитии речи (ОНР). Приведены примеры программ, рекомендации по проведению...
В пособии изложены сведения о современных подходах к описанию общего недоразвития речи у детей младшего школьного возрасти, особенностях психического развития, методах диагностики и коррекции речевых нарушениях при общем недоразвитии речи (ОНР). Приведены примеры программ, рекомендации по проведению занятий и основные формы работы учителя-логопеда с учащимися младших классов. Пособие предназначено учителям--логопедам коррекционно-образовательных учреждений для детей с речевыми нарушениями, а также студентам факультетов коррекционной педагогики. Кроме того, методический материал по устранению речевых нарушений будет полезен родителям, учителям, воспитателям и психологам.
5.
И.Л.Гольдфельд, Н.И.Карпова, Л.К.Минакова
- Специальная педагогика и психология: краткий дефектологический словарь/И.Л.Гольдфельд, Н.И.Карпова, Л.К.Минакова; Федерал.агенство по образованию, ГОУВПО "КГПУ". - Петрозаводск: Изд-во КГПУ, 2007. - 108 с. , 2007
Словарь включает более 700 терминов, предназначен для студентов педагогических вузов и отражает современное содержание основных понятий специальной педагогики и психологии. Допущен УМО по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для ст...
Словарь включает более 700 терминов, предназначен для студентов педагогических вузов и отражает современное содержание основных понятий специальной педагогики и психологии. Допущен УМО по направлениям педагогического образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.