Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Умственная отсталость
1.
М. С. Мелешкина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего гармоничного развития личности. Она необычайно расширяет жизненный опыт человека. В статье рассматривается значимость такого процесса, как понимание художественных текстов, в обучении детей, место данной проблемы в системе специальн...
Художественная литература – одно из важнейших средств всестороннего гармоничного развития личности. Она необычайно расширяет жизненный опыт человека. В статье рассматривается значимость такого процесса, как понимание художественных текстов, в обучении детей, место данной проблемы в системе специальной психологии и педагогики. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14150.htm
2.
Гольдфельд И.Л.
- Клинико-психологические основы интеллектуальных нарушений у детей:учебное пособие для студентов пед. вузов/И.Л. Гольдфельд; Федерал. агенство по образованию , ГОУВПО"КГПУ".2-е изд.,испр. и доп.-Петрозаводск: Изд-во КГПУ, "2007.-240с.: ил. , , 2007
учебное пособие составлено на основе курса лекций, читаемых для студентов, обучающихся по специальности "коррекционная педагогика и специальная психология". Допущено УМО по направлениям педагогического Министерства образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.Рас...
учебное пособие составлено на основе курса лекций, читаемых для студентов, обучающихся по специальности "коррекционная педагогика и специальная психология". Допущено УМО по направлениям педагогического Министерства образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений.Раскрываются клинико- психологические основы интеллектуальных нарушений при разных вариантах дизонтогенеза.