Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Социальное образование
1.
Коряковцева Ольга Алексеевна, Тарханова Ирина Юрьевна
- Вестник педагогических инноваций , 2017
Статья посвящена выявлению инновационного потенциала новой отрасли педагогической науки и практики - социального образования. Предпринята попытка анализа сущности и содержания социального образования с позиций социально-педагогического подхода. По мнению авторов, социализирующая направленность образ...
Статья посвящена выявлению инновационного потенциала новой отрасли педагогической науки и практики - социального образования. Предпринята попытка анализа сущности и содержания социального образования с позиций социально-педагогического подхода. По мнению авторов, социализирующая направленность образовательных практик требует методологической, теоретической и методической модернизации. Концептуально социальное образование предполагает пересмотр целей, задач, средств и содержания работы с молодежью в контексте социализации. Авторы подчеркивают, что сегодня стержнем социального образования становится помощь молодому человеку в выборе собственного уникального пути личностного, социального и профессионального развития, в решении актуальных и перспективных жизненных задач.
Коряковцева О. А., Тарханова И. Ю. Социальное образование молодежи - пространство инноваций // Вестник педагогических инноваций. 2017. № 3. С. 26-31.
2.
И.В. Соколова, Т.А. Аймалетдинов, Д.А. Иванченко и др.
, 2010
В монографии впервые в отечественной литературе систематизированы представления о сетевых взаимодействиях в системе социального образования как предмете междисциплинарного научного направления. Анализируются становление и перспективы развития феномена сетевых взаимодействий в социальном образовании....
В монографии впервые в отечественной литературе систематизированы представления о сетевых взаимодействиях в системе социального образования как предмете междисциплинарного научного направления. Анализируются становление и перспективы развития феномена сетевых взаимодействий в социальном образовании. Эти взаимодействия рассматриваются в контексте развития интернет-пространства, социального воспитания, социального интеллекта, академической профессиональной социализации в области социальных наук, раннего обучения информатике. Книга адресована научным работникам, преподавателям, аспирантам, студентам, всем, кто интересуется проблемами развития информационного общества, социальными проблемами информатизации образования.
Изд-во РГСУ, 2009. ― 232 с.