Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Fluids rendering isosurface metaballs
1.
И.А. Крюков, О.Е. Хвостова, Е.Л. Авербух, А.А. Куркин
- Труды 53-й научной конференции МФТИ "Современные проблемы фундаментальных и прикладных наук" , 2010
Существуют разные методы отрисовки поверхностей сплошной среды для анализа результатов математического моделирования. Среди них есть методы марширующих кубов и трассировки лучей. В ходе исследования особенностей, плюсов и минусов этих методов выявлено, что наиболее подходящим в рамках рассматриваемо...
Существуют разные методы отрисовки поверхностей сплошной среды для анализа результатов математического моделирования. Среди них есть методы марширующих кубов и трассировки лучей. В ходе исследования особенностей, плюсов и минусов этих методов выявлено, что наиболее подходящим в рамках рассматриваемой задачи является метод использования меташаров.
Техника рендеринга Меташаров, позволяющая отрисовывать различные изоповерхности, была изобретена Джимом Блинном в начале 1980х. Концепция меташаров близка к идеям метода гидродинамики сглаженных частиц, представляющего среду набором частиц. Оба метода используют гладкие скалярные функции, чтобы каждой точке в пространстве поставить в соответствие некоторое значение. Эти функции также называют сглаживающими ядрами. Без ограничений можно предположить, что среда, моделируемая методом сглаженных частиц, наиболее реалистично (натурально) представляется с помощью меташаров.