Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: GaS
1.
Грачев В. А.; Плямина О. В.
- Век глобализации , 2017
Показана связь глобальных и локальных экологических проблем с энергетикой. Установлены глобальные критерии этих взаимосвязей – количество потребляемых ресурсов и выделяемых парниковых газов. Приведены количественные характеристики видов энергоносителей по этим важнейшим показателям.
Дана качественн...
Показана связь глобальных и локальных экологических проблем с энергетикой. Установлены глобальные критерии этих взаимосвязей – количество потребляемых ресурсов и выделяемых парниковых газов. Приведены количественные характеристики видов энергоносителей по этим важнейшим показателям.
Дана качественная и количественная оценка экологической эффективности различных источников энергии, в том числе альтернативных и возобновляемых. Показано, что с точки зрения решения глобальных экологических проблем наибольшие преимущества имеет атомная энергия.
The article describes the interrelation between global and local environmental issues and energy production. The author defines global criteria for these relationships which are the amounts of resources consumed and greenhouse gases emission. He also gives quantitative characteristics of the energy materials types with respect to these key indicators.
The article presents qualitative and quantitative evaluation of the environmental efficiency of various types of energy sources including alternative and renewable ones. It is shown that the nuclear power has the greatest benefits in terms of solution of global environmental problems.
2.
М.Н. Покусаев, О.И. Теренин , Нгуен Ха Хиеп
- Вестник АГТУ. Сер. Морская техника и технология , 2009
Рассмотрены основные достоинства и недостатки перевода дизелей на сжиженные газы. Предложен вариант топливной системы для подачи диметилового эфира (ДМЭ) в цилиндр судового дизеля. Рассмотрены основные составляющие системы: расходный бак для ДМЭ автомобильного типа вместимостью 40 л с рабочим давлен...
Рассмотрены основные достоинства и недостатки перевода дизелей на сжиженные газы. Предложен вариант топливной системы для подачи диметилового эфира (ДМЭ) в цилиндр судового дизеля. Рассмотрены основные составляющие системы: расходный бак для ДМЭ автомобильного типа вместимостью 40 л с рабочим давлением 1,6 МПа, баллон со сжатым ДМЭ, модернизированный топливный насос высокого давления, дополнительная форсунка для подачи ДМЭ, арматура, контрольно-измерительные приборы. Даны рекомендации по обеспечению более мягкой работа двигателя; снижению уровня шума двигателя; улучшению экологических показателей дизеля. Библиогр. 11. Ил. 4.
М.Н. Покусаев, О.И. Теренин , Нгуен Ха Хиеп. Топливная система судового дизеля, работающего на диметиловом эфире // Вестник АГТУ. Сер. Морская техника и технология.– 2009. – № 2. – С. 179-185