Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Деловая культура
1.
Сауков Г.Н.
- УДК 008 ( 571.12) ББК 71.4 (2Р5) 0-284 Общественная организация социально-культурной деятельности: материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Культура Тюменской области: история, современное состояние, проблемы и перспективы• (r. Тюмень, 15-16 апр. 2004 r.) , 2004
В настоящее время в периодической печати и в научной литературе широко обсуждаются проблемы российской деловой культуры, ее основные понятия, структура и принципы. Анализ публикаций позволяет сделать вывод о том, что единое мнение о дефинициях отсутствует, имеет место отождествление различных видов ...
В настоящее время в периодической печати и в научной литературе широко обсуждаются проблемы российской деловой культуры, ее основные понятия, структура и принципы. Анализ публикаций позволяет сделать вывод о том, что единое мнение о дефинициях отсутствует, имеет место отождествление различных видов или подвидов культуры, нет достаточно четкого представления о месте деловой культуры в структуре культуры.
Сауков Г.Н. Деловая культура в системе экономики // Общественная организация социально-культурной деятельности: Материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Культура Тюменской области: история, современное состояние, проблемы и перспективы» (г. Тюмень, 15-16 апр. 2004 г.) / Научн. ред. В.В. Попов; отв. ред. Ф.Х. Попова. – Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2004. – с. 68-70.
2.
Аношкин А.А.
, 2010
Сравнение образов советского руководителя и современного российского предпринимателя...
Сравнение образов советского руководителя и современного российского предпринимателя
Аношкин, А.А. Российская деловая культура в исторической перспективе ХХ века: эталон руководителя / А.А. Аношкин // Временные координаты культуры: сборник статей, посвященный 80-летию профессора кафедры культурологии Н.З. Короткова. - Пермь: РИО ПГТУ, 2006. - С. 153 – 161.
3.
Аношкин А.А.
, 2009
Рассматривается роль фобий в формировании конкурентых стратегий малого бизнеса....
Рассматривается роль фобий в формировании конкурентых стратегий малого бизнеса.