Найдено научных статей и публикаций: 4, для научной тематики: Системно-деятельностный подход
1.
Е. А. Чикулаева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье раскрывается методическая система учителя, которая строится на принципах развивающего обучения Л. В. Занкова, современных педагогических технологиях и системно-деятельностном подходе. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14075.ht...
В статье раскрывается методическая система учителя, которая строится на принципах развивающего обучения Л. В. Занкова, современных педагогических технологиях и системно-деятельностном подходе. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14075.htm
2.
Т. М. Зайцева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В разработке предлагается вариант урока русского языка в рамках системно-деятельностного подхода к обучению. Главное внимание уделяется работе с текстом, формированию орфографических, пунктуационных умений и навыков, развитию коммуникативной компетентности учащихся при подготовке к государственной и...
В разработке предлагается вариант урока русского языка в рамках системно-деятельностного подхода к обучению. Главное внимание уделяется работе с текстом, формированию орфографических, пунктуационных умений и навыков, развитию коммуникативной компетентности учащихся при подготовке к государственной итоговой аттестации. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14050.htm
3.
Е. Н. Струнина
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
Статья посвящена рассмотрению ключевых методических моментов в личностно-ориентированном обучении. Автор показывает особенности организации лекционного, семинарского занятия в данной педагогической системе. Он анализирует особенности применения личностно-ориентированного подхода при организации само...
Статья посвящена рассмотрению ключевых методических моментов в личностно-ориентированном обучении. Автор показывает особенности организации лекционного, семинарского занятия в данной педагогической системе. Он анализирует особенности применения личностно-ориентированного подхода при организации самостоятельной работы студентов на примере дисциплины «Культурология». С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2013/13206.htm
4.
И.В. Яркова
- Ценности и смыслы , 2010
В статье приведены результаты исследования проблемы формирования маркетинговых знаний и умений руководителей образовательных учреждений в системе повышения квалификации. Рассмотрено оптимальное для успешного решения поставленных задач сочетание частных конкретно-методологических и общих научно-филос...
В статье приведены результаты исследования проблемы формирования маркетинговых знаний и умений руководителей образовательных учреждений в системе повышения квалификации. Рассмотрено оптимальное для успешного решения поставленных задач сочетание частных конкретно-методологических и общих научно-философских принципов обучения с точки зрения системно-деятельностного, маркетингового и модульно-компетентностного подходов. Ориентация на потребителя образовательных услуг, теоретическое осмысление и обоснование взятых за основу подходов позволяет реализовать последовательное проектирование процесса обучения, выстроить взаимосвязанную систему действий, направленных на получение прогнозируемого результата и способствующих дальнейшему развитию управленческой компетентности слушателей.