Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Инструментальная композиция со словом
1.
Петров Владислав Олегович
- Музыкальная академия, 2011. № 1. С. 162-167. , 2011
О фортепианном цикле Д. Смирнова...
О фортепианном цикле Д. Смирнова
Музыкальная академия, 2011. № 1. С. 162-167.
2.
Петров Владислав Олегович
- Музыковедение, 2011. № 4 (апрель). С. 2-8. , 2011
Статья посвящена вопросам теории и истории жанра, сформировавшегося во второй половине ХХ столетия, — инструментальной композиции со словом. Выявляются специфические черты данного жанра; помимо констатирования индивидуальных признаков, обусловливаются причины широкого распространения инструментально...
Статья посвящена вопросам теории и истории жанра, сформировавшегося во второй половине ХХ столетия, — инструментальной композиции со словом. Выявляются специфические черты данного жанра; помимо констатирования индивидуальных признаков, обусловливаются причины широкого распространения инструментальной композиции со словом в современной музыке, важнейшей из которых было стремление многих композиторов второй половины ХХ века к синтезу искусств и желание расширить содержательное поле известных инструментальных жанров.
Музыковедение, 2011. № 4 (апрель). С. 2-8.
3.
Петров Владислав Олегович
- Музыковедение, 2010. № 9 (сентябрь). С. 2-7. , 2010
В статье рассматриваются особенности нового музыкального жанра, сформировавшегося во второй половине ХХ столетия, — инструментальной композиции со словом. Особое внимание сосредоточено на политекстовом взаимодействии — синтезе нескольких вербальных текстов в одном инструментальном произведении. Выяв...
В статье рассматриваются особенности нового музыкального жанра, сформировавшегося во второй половине ХХ столетия, — инструментальной композиции со словом. Особое внимание сосредоточено на политекстовом взаимодействии — синтезе нескольких вербальных текстов в одном инструментальном произведении. Выявляются функции использования текстов, их место в драматургии музыкальных опусов. В качестве примеров рассмотрены сочинения С. Губайдулиной, Ф. Караева, А. Вустина, Ф. Ржевски и Тан Дуна, в которых вербальный текст становится неотъемлемой составляющей общей концепции целого.
Музыковедение, 2010. № 9 (сентябрь). С. 2-7.