Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Реализм
1.
Инна Калита
- Магические реминисценции в творчестве Дмитрия Липскерова , 2015
Монография посвящена исследованию творческого метода известного русского писателя Дмитрия Липскерова. Романная проза современника рассматривается в русле метода магический реализм, являющегося в его творчестве основным. Художественное слияние реальной плоскости с магической посредством традиционного...
Монография посвящена исследованию творческого метода известного русского писателя Дмитрия Липскерова. Романная проза современника рассматривается в русле метода магический реализм, являющегося в его творчестве основным. Художественное слияние реальной плоскости с магической посредством традиционного приёма сна и использования древнейших архетипов матери и смерти обусловливает психологическую глубину и насыщенность произведений Д. Липскерова широким спектром реминисценций. Автор книги знакомит читателя со структурной типологией магического реализма как художественного метода, историей возникновения и трансформаций термина и понятия магический реализм.
Магические реминисценции в творчестве Дмитрия Липскерова. – М.: Дикси Пресс, 2015. – 272 с. ISBN 978-5-905490-30-9
2.
Нехаев А.В.
- Известия Саратовского государственного университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика , 2011
В статье анализируются и сопоставляются особенности решений проблемы универсалий, предложенных такими схоластическими традициями, как реализм, концептуализм и номинализм, сыгравшими ключевую роль в становлении проблемного поля логико-семиотических исследований средневековых grammatica speculativa....
В статье анализируются и сопоставляются особенности решений проблемы универсалий, предложенных такими схоластическими традициями, как реализм, концептуализм и номинализм, сыгравшими ключевую роль в становлении проблемного поля логико-семиотических исследований средневековых grammatica speculativa.
Известия Саратовского университета. Новая серия. 2011. – Т.1. Серия:
Философия. Психология. Педагогика. – Вып.1. – С.29-34.