Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Глоттогенез
1.
Брескин В.Ю.
- NB: Философские исследования , 2013
Исследование обозначает контуры гипотезы, определяющей сущность языка как части физиологии человека, характеризуя языковую активность в качестве рецепторной на основании идентичности устройства, принципов и биологического предназначения органов чувств.
Предполагаются физиологические границы органа и...
Исследование обозначает контуры гипотезы, определяющей сущность языка как части физиологии человека, характеризуя языковую активность в качестве рецепторной на основании идентичности устройства, принципов и биологического предназначения органов чувств.
Предполагаются физиологические границы органа и причины развития этого органа в ходе общей эволюции человека.
-------------------------
ABSTRACT:
The goal of this study is to build the contours of the hypothesis, which defines the essence of language as a part of the human physiology, describes the language as the receptor activity based on common biological principles and functions of senses. The study tries to identify the physiological borders of the organ and the causes, which led to the organ development in the general evolution of human.
NB: Философские исследования №12, 228-247, 2013.
DOI: 10.7256/2306-0174.2013.12.10258.
2.
Брескин В.Ю.
- NOTA BENE: Философские Исследования , 2012
Целью данного исследования является описание нового метода изучения доречевого языка. Предлагаемый подход позволяет соотнести эпистемологию лингвистики с общефилософскими мировоззренческими традициями других научных дисциплин. Метод построен на соответствии трех лингвистических категорий – существит...
Целью данного исследования является описание нового метода изучения доречевого языка. Предлагаемый подход позволяет соотнести эпистемологию лингвистики с общефилософскими мировоззренческими традициями других научных дисциплин. Метод построен на соответствии трех лингвистических категорий – существительных, глаголов и междометий, по своим моторным и выразительным качествам, трем основным видам искусства – графике (изобразительному искусству), движению (танцу) и звукам (музыке), и рассматривает подобное соотношение как обусловленное природой рецепторной системы человека. Объясняя фундаментальное единство семиотической природы языка и феноменов искусства и эстетики, метод позволяет провести хронологизацию важных культурных процессов.
Nota Bene: Философские Исследования №3, 119-159, 2012