Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Мониторинг туристских услуг
1.
Мартышенко Н.С.
- Практический маркетинг , 2009
Представлен опыт организации мониторинга потребления туристских услуг в Приморском крае. Рассматривается структура, использованных анкет. Выделены семь отличий, используемого подхода к организации исследований туристского комплекса региона, от традиционных методов. Рассмотрены этапы обработки качест...
Представлен опыт организации мониторинга потребления туристских услуг в Приморском крае. Рассматривается структура, использованных анкет. Выделены семь отличий, используемого подхода к организации исследований туристского комплекса региона, от традиционных методов. Рассмотрены этапы обработки качественных данных, полученных в процессе мониторинга туристского комплекса региона. Приведены примеры анкет.
Методика сбора и обработки данных для оценки структуры потребителей услуг туристского комплекса региона // Практический маркетинг. — 2009. — №11. С. 16 – 28.