Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Медиаобразование
1.
Иванова Л.А., Хлызова Н.Ю., Григорьева И.В.,
- научно-педагогический журнал Восточной Сибири "Magister Dixit" , 2011
Рассмотрена сущность понятия «web-портфолио», а также его дидактический потенциал в процессе подготовки будущих педагогов. Описан положительный педагогический опыт внедрения «web-портфолио» в медиаобразовательное пространство конкретного вуза....
Рассмотрена сущность понятия «web-портфолио», а также его дидактический потенциал в процессе подготовки будущих педагогов. Описан положительный педагогический опыт внедрения «web-портфолио» в медиаобразовательное пространство конкретного вуза.
Список публикаций по проблемам медиаобразования коллектива Восточно-Сибирского научно-образовательного центра
2.
Тупичкина Е.А., Олейник Н.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье характеризуются возможности использования видео в образовательном процессе дошкольного учреждения. Рассматриваются
типы видеоматериалов, ориентированных на детей дошкольного возраста. Большое внимание уделяется мультипликационным фильмам как наиболее близкой детям видеопродукции и их педаг...
В статье характеризуются возможности использования видео в образовательном процессе дошкольного учреждения. Рассматриваются
типы видеоматериалов, ориентированных на детей дошкольного возраста. Большое внимание уделяется мультипликационным фильмам как наиболее близкой детям видеопродукции и их педагогическому потенциалу. Авторы раскрывают условия использования мультфильмов в
воспитательно-образовательной работе с дошкольниками и описывают
организационно-методические основы деятельности мультклуба в детском саду.
3.
Печинкина О.В.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматриваются вопросы медиаобразования дошкольников на материале печатной прессы. Газета — эффективное и доступное средство медиаобразования детей. Она способствует получению новых знаний, формированию и развитию разнообразных навыков и умений, в том числе поиска, критического восприятия,...
В статье рассматриваются вопросы медиаобразования дошкольников на материале печатной прессы. Газета — эффективное и доступное средство медиаобразования детей. Она способствует получению новых знаний, формированию и развитию разнообразных навыков и умений, в том числе поиска, критического восприятия, анализа и
оценки получаемой информации, стимулирует к созданию собственного медиатекста. Автор предлагает комплекс медиаобразовательных
занятий с использованием печатной прессы для индивидуальной или групповой работы в подготовительной к школе группе детского образовательного учреждения.
4.
Чиркашина Я.С.
- Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы Седьмой Международной научно-практической конференцииии21-23 октября 2010 года , 2010
На сегодняшний день медиаобразование условно можно разделить на два больших блока: профессиональное (специальное) и массовое (всеобщее) медиаобразование. Большинство медиапедагогов настаивает на том, что массовое медиаобразование должно быть непрерывным....
На сегодняшний день медиаобразование условно можно разделить на два больших блока: профессиональное (специальное) и массовое (всеобщее) медиаобразование. Большинство медиапедагогов настаивает на том, что массовое медиаобразование должно быть непрерывным.
Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы Седьмой Международной научно-практической конференцииии21-23 октября 2010 года/Под ред. В.З. Гарифуллина/Вып. ред. Р.П. Баканов. - Казань: Казан. ун-т, 2010. с.425-426
5.
Чиркашина Я.С.
- Сборник трудов IV Международной научно-практической конференции "Журналистика и медиаобразование-2010" , 2010
Средства массовой информации играют значительную роль в процессе социализации новых поколений и обладают существенным медиаобразовательным потенциалом. Формирование критического мышления, умение ориентироваться в информационном потоке современного постиндустриального общества необходимо не только в ...
Средства массовой информации играют значительную роль в процессе социализации новых поколений и обладают существенным медиаобразовательным потенциалом. Формирование критического мышления, умение ориентироваться в информационном потоке современного постиндустриального общества необходимо не только в сфере профессионального, но и массового медиаобразования.
Журналистика и медиаобразование-2010: Сб. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 22-24 сент. 2010г.) / под ред. проф. А.П. Короченского, проф. М.Ю. Казак. - Белгород: Изд-во "БелГУ", 2010. с. 333-335.
6.
Чиркашина Я.С.
, 2010
В эпоху информационного общества, журналист не только осуществляет передачу ценностей, но и формирует ценностные ориентации в обществе при помощи каналов средств массовой информации....
В эпоху информационного общества, журналист не только осуществляет передачу ценностей, но и формирует ценностные ориентации в обществе при помощи каналов средств массовой информации.
Средства массовой информации в современном мире: молодые исследователи: матер. IX межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов 3-5 марта 2010г. / под ред. Л.П. Громовой; сост. О.А. Никитина. - СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2010. с.311-313.