Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Медиаобразование


1.

Список публикаций по проблемам медиаобразования коллектива восточно-сибирского научно-образовательного центра (указаны публикации начиная с 1990-х годов xx века) (публикация автора на scipeople)     

Иванова Л.А., Хлызова Н.Ю., Григорьева И.В., - научно-педагогический журнал Восточной Сибири "Magister Dixit" , 2011
Рассмотрена сущность понятия «web-портфолио», а также его дидактический потенциал в процессе подготовки будущих педагогов. Описан положительный педагогический опыт внедрения «web-портфолио» в медиаобразовательное пространство конкретного вуза....
2.

Педагогические возможности использования видео в образовательном процессе детского сада (публикация автора на scipeople)   

Тупичкина Е.А., Олейник Н.В. - Детский сад: теория и практика , 2011
В статье характеризуются возможности использования видео в образовательном процессе дошкольного учреждения. Рассматриваются типы видеоматериалов, ориентированных на детей дошкольного возраста. Большое внимание уделяется мультипликационным фильмам как наиболее близкой детям видеопродукции и их педаг...
3.

Давайте почитаем... газету (публикация автора на scipeople)   

Печинкина О.В. - Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассматриваются вопросы медиаобразования дошкольников на материале печатной прессы. Газета — эффективное и доступное средство медиаобразования детей. Она способствует получению новых знаний, формированию и развитию разнообразных навыков и умений, в том числе поиска, критического восприятия,...
4.

Российское медиаобразование в контексте теории непрерывного образования (публикация автора на scipeople)   

Чиркашина Я.С. - Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы Седьмой Международной научно-практической конференцииии21-23 октября 2010 года , 2010
На сегодняшний день медиаобразование условно можно разделить на два больших блока: профессиональное (специальное) и массовое (всеобщее) медиаобразование. Большинство медиапедагогов настаивает на том, что массовое медиаобразование должно быть непрерывным....
5.

Массовое медиаобразование как инструмент формирования критического мышления в эпоху информационного общества (публикация автора на scipeople)   

Чиркашина Я.С. - Сборник трудов IV Международной научно-практической конференции "Журналистика и медиаобразование-2010" , 2010
Средства массовой информации играют значительную роль в процессе социализации новых поколений и обладают существенным медиаобразовательным потенциалом. Формирование критического мышления, умение ориентироваться в информационном потоке современного постиндустриального общества необходимо не только в ...
6.

Роль медиаобразования в формировании ценностных ориентаций журналистов (публикация автора на scipeople)   

Чиркашина Я.С. , 2010
В эпоху информационного общества, журналист не только осуществляет передачу ценностей, но и формирует ценностные ориентации в обществе при помощи каналов средств массовой информации....