Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Ученики
1.
Безменова М.Д
- Бюллетень медицинских Интернет-конференций , 2014
Уровень информированности учащихся 5-11 классов МАОУ «Гимназия №4» г.Саратова о влиянии мобильных телефонов на здоровье пользователей/Безменова М.Д.//Научные руководители: д.м.н., доцент Аверьянов А.П./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФКафедра пропедевтики детских болезней/...
Уровень информированности учащихся 5-11 классов МАОУ «Гимназия №4» г.Саратова о влиянии мобильных телефонов на здоровье пользователей/Безменова М.Д.//Научные руководители: д.м.н., доцент Аверьянов А.П./ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава РФКафедра пропедевтики детских болезней/к.б.н. преподаватель Панин А.В./МАОУ «Гимназия № 4» г.СаратоваАктуальность.В настоящее время происходит резкое увеличение влияния электромагнитного фона окружающей среды на организм человека. В последнее время на первое место, как источник излучения, выходят мобильные телефоны. Международные исследования показали, что потенциальный риск для здоровья детей от использования мобильной связи очень высок, так как поглощение электромагнитной энергии в голове ребенка значительно выше, чем у взрослого.Цель.Выяснить уровень информированности учащихся 5-11 классов гимназии №4 г.Саратова о влиянии мобильных телефонов на здоровье пользователя.Материалы и методы исследования.Опрос учащихся 5 - 11 классов гимназии №4 г.Саратова. Использовался метод анкетирования. В анкетировании принял участие 381 ученик.Результаты.100% респондентов пользуются мобильным телефоном.39% пользуются телефоном более 30 минут в день.Родители 82% учеников информировали детей о вреде мобильного телефона. 94% учеников слышали о негативном влиянии мобильных телефонов.72% учеников носят телефон в кармане в непосредственной близости к жизненно важным органам.53% учеников хранят мобильный телефон во время сна рядом с кроватью.79% говорят по телефону, приложив его непосредственно к уху.55% школьников пользуются мобильным интернетом более 1 часа в день.Выводы.Охват мобильной связью в нашей школе составляет 100%. Большинство телефонов приобретаются детям при поступлении в школу. Имеется тенденция к снижению возраста начала пользования телефоном. Абсолютное большинство родителей и детей знают о вредном влиянии мобильных телефонов на организм, однако основная масса ничего не предпринимает для его снижения.Практическое применение.Нами были сделаны информационные буклеты для учащихся о правилах использования мобильных телефонов для снижения риска неблагоприятных последствий.Также были сделаны буклеты для родителей детей, посещающих подготовительные классы, с целью привлечь их внимание к данной проблеме до приобретения мобильного телефона ребенку.
Безменова М.Д Уровень информированности учащихся 5-11 классов МАОУ «Гимназия №4» г.Саратова о влиянии мобильных телефонов на здоровье пользователей // Бюллетень медицинских Интернет-конференций, Vol. 4, Issue 5, 2014, pp. 855-855
2.
Галяс А.В., Банный А.Н.
- Современный учитель: личность и профессиональная деятельность в условиях глобализации и информационно-коммуникационных технологий , 2010
В статье рассмотрены предложенные авторами методы экологическогое воспитания учащихся, основанные на демонстрации учителем своего личного примера. По мнению авторов, соблюдение педагогом-естественником предложенных правил во время учебно-воспитательного процесса в школе и в повседневной жизни, помож...
В статье рассмотрены предложенные авторами методы экологическогое воспитания учащихся, основанные на демонстрации учителем своего личного примера. По мнению авторов, соблюдение педагогом-естественником предложенных правил во время учебно-воспитательного процесса в школе и в повседневной жизни, поможет учителю сформировать ученика, как экологически грамотную и экологически воспитанную личность, имеющую осознанные и осмысленные экологические убеждения.
Галяс, А. В. Экологическое поведение учителя как фактор экологического воспитания учащихся / А. В. Галяс, А. Н. Банный // Современный учитель: личность и профессиональная деятельность в условиях глобализации и информационно-коммуникационных технологий: Материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции, 15 апреля 2010 г. – Курск, 2010. – С.