Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: ИТ
1.
А.Ф. Маленченко, В.Н. Беляковский, Н.Д. Луковская и др.
- Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия мед. наук , 2010
С использованием метода флюоресцентных зондов проанализировано состояние центров связывания сывороточного альбумина у здоровых женщин и у онкогинекологических больных, проходивших курс лучевой терапии при разных режимах.
Показано, что ОКА у здоровых лиц и онкобольных находится в пределах нормальны...
С использованием метода флюоресцентных зондов проанализировано состояние центров связывания сывороточного альбумина у здоровых женщин и у онкогинекологических больных, проходивших курс лучевой терапии при разных режимах.
Показано, что ОКА у здоровых лиц и онкобольных находится в пределах нормальных значений, однако показатели ЭКА, РСА и ИТ больных статистически достоверно отличаются при сравнении с таковыми в контрольной группе. Проведение лучевой терапии как при расщепленном, так и нерасщепленном курсе способствует повышению значений ИТ.
2.
Федоров С. В., Ээльмаа Ю. В.
- Информационные технологии в работе учителя-словесника , 2007
Методическое пособие посвящено использованию возможностей ИКТ в преподавании литературы – важнейшего предмета в гуманитарной области. Информационно-коммуникативные технологии рассматриваются как инструмент для решения предметных методических задач, связанных с повышением мотивации учеников к изучени...
Методическое пособие посвящено использованию возможностей ИКТ в преподавании литературы – важнейшего предмета в гуманитарной области. Информационно-коммуникативные технологии рассматриваются как инструмент для решения предметных методических задач, связанных с повышением мотивации учеников к изучению литературы, расширением их культурного кругозора, реализации межпредметных связей.
Эти же возможности, принципы и подходы потенциально могут быть использованы и для преподавания других предметов гуманитарного цикла – истории, обществознания, мировой художественной культуры.
Федоров С.В., Ээльмаа Ю.В. ИКТ в предметной области. Часть I. Гуманитарный цикл: Метод. пособие. – СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий, 2007. – 100 с.