Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Педагогика сопереживания
1.
С.В.Барышникова
- Мир науки, культуры, образования , 2010
В статье обосновывается технология создания программы патриотического воспитания на методологических основаниях педагогики сопереживания. Патриотическое воспитание рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям и интересам Родины, направленное на ее понимание, со...
В статье обосновывается технология создания программы патриотического воспитания на методологических основаниях педагогики сопереживания. Патриотическое воспитание рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям и интересам Родины, направленное на ее понимание, совместное проживание и эмоциональное сочувствие. Выделено взаимодействие воспитателя и воспитанника как эмоционально-чувственное сопереживание. Создана и описана интегративная (комплексная) программа, содержащая в себе блок подпрограмм – признаний, направленных на решение конкретной задачи патриотического воспитания в логике педагогики сопереживания.
Технология создания программы патриотического воспитания// Международный научный журнал Мир науки, культуры, образования, ноябрь 2009, - № 6 (18). – С. 141 – 143.
2.
С.В.Барышникова
- Человек и образование , 2010
В статье обосновывается продуктивность осуществления патриотического воспитания на методологических основаниях педагогики сопереживания. Патриотическое воспитание рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям и интересам Родины, направленное на ее понимание, со...
В статье обосновывается продуктивность осуществления патриотического воспитания на методологических основаниях педагогики сопереживания. Патриотическое воспитание рассматривается как педагогически организованное совместное сопереживание ценностям и интересам Родины, направленное на ее понимание, совместное проживание и эмоциональное сочувствие. Выделены этапы взаимодействия воспитателя и воспитанника как эмоционально-чувственного сопереживания.
Педагогика сопереживания как инновационная стратегия патриотического воспитания //Человек и образование, 2009. – № 2. - С.63-66