Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Маркетинговые подходы
1.
Найденов Н.Д., Никитинская С.С.
- Вестник Научно-исследовательского центра , 2008
статье рассмотрены существующие тенденции в поддержке фермерства со стороны субъекта Федерации (на примере Республики Коми): активизация субсидирования производства, развитие сельской инфраструктуры, подготовка кадров для фермерских хозяйств. Обосновывается необходимость усиления маркетинговых подхо...
статье рассмотрены существующие тенденции в поддержке фермерства со стороны субъекта Федерации (на примере Республики Коми): активизация субсидирования производства, развитие сельской инфраструктуры, подготовка кадров для фермерских хозяйств. Обосновывается необходимость усиления маркетинговых подходов к оказанию помощи фермерским хозяйствам: организация торгово-снабженческой инфраструктуры, стимулирование вывоза сельскохозяйственной продукции за пределы региона, формирование конкурентоспособных фермерских хозяйств.
В электронном издании: Корпоративное управление и инновационное развитие экономики Севера: Вестник научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурно-го инвестирования Сыктывкарского государственного университета [Электронный ресурс]/Сыктывкарский государственный университет. Электронный вестник. – Сыктывкар: СыктГУ, 2008. – С. 52-62. – Ре-жим доступа:
http://koet.syktsu.ru/vestnik/2008/2008-1/4/4.htm