Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Стандарты второго поколения.
1.
Подсвирова С. П.
, 2010
Согласно «Федеральным государственным стандартам общего образования второго поколения» (далее ФГОС), результаты освоения содержания предметов школьной программы должны оцениваться по трем базовым уровням: метапредметные, предметные и личностные результаты.
И уже сегодня примерные программы по ...
Согласно «Федеральным государственным стандартам общего образования второго поколения» (далее ФГОС), результаты освоения содержания предметов школьной программы должны оцениваться по трем базовым уровням: метапредметные, предметные и личностные результаты.
И уже сегодня примерные программы по физической культуре подтверждают, что метапредметный уровень освоения предмета «физическая культура» входит в программные требования. Под метапредметными результатами понимаются универсальные способности учащихся, проявляющиеся в активном применении знаний и умений. Сложность заключается в том, что урок физической культуры должен обладать высоким уровнем моторной плотности, а в случае использования материалов по развитию метапредметных способностей, уже разработанных в современной науке и практике, необходимо осуществлять вынужденные простои. В связи с этим необходимо разработать методику, при помощи которой можно осуществлять данную работу без ущерба для остальных задач урока физической культуры. Это обусловливает важность развития универсальных учебных действий средствами физического воспитания.