Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Модернизация физкультурного образования
1.
Подсвирова С. П.
, 2010
На фоне социально-экономических преобразований, происходящих в стране, школьной физической культуре необходимы новые формы организации. Определяющим в модернизации физкультурного образования является повышение общеобразовательного потенциала предмета «Физическая культура».
Более того, согласно «...
На фоне социально-экономических преобразований, происходящих в стране, школьной физической культуре необходимы новые формы организации. Определяющим в модернизации физкультурного образования является повышение общеобразовательного потенциала предмета «Физическая культура».
Более того, согласно «Федеральным государственным стандартам общего образования второго поколения», результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» должны оцениваться по трем базовым уровням: метапредметные, предметные и личностные результаты.
И уже сегодня примерные программы по физической культуре, составленные в соответствии с ними, подтверждают данную тенденцию. Так, согласно стандартам нового поколения, метапредметные способности входят в программные требования к освоению предмета «Физическая культура», организация работы по их развитию на уроках физической культуры является обязательной наравне с работой по развитию физических способностей обучающихся и формированию двигательных навыков, а также знаний по предмету «Физическая культура» (предметный уровень освоения).
2.
Подсвирова С. П.
, 2010
Согласно «Федеральным государственным стандартам общего образования второго поколения» (далее ФГОС), результаты освоения содержания предметов школьной программы должны оцениваться по трем базовым уровням: метапредметные, предметные и личностные результаты.
И уже сегодня примерные программы по ...
Согласно «Федеральным государственным стандартам общего образования второго поколения» (далее ФГОС), результаты освоения содержания предметов школьной программы должны оцениваться по трем базовым уровням: метапредметные, предметные и личностные результаты.
И уже сегодня примерные программы по физической культуре подтверждают, что метапредметный уровень освоения предмета «физическая культура» входит в программные требования. Под метапредметными результатами понимаются универсальные способности учащихся, проявляющиеся в активном применении знаний и умений. Сложность заключается в том, что урок физической культуры должен обладать высоким уровнем моторной плотности, а в случае использования материалов по развитию метапредметных способностей, уже разработанных в современной науке и практике, необходимо осуществлять вынужденные простои. В связи с этим необходимо разработать методику, при помощи которой можно осуществлять данную работу без ущерба для остальных задач урока физической культуры. Это обусловливает важность развития универсальных учебных действий средствами физического воспитания.