Поиск публикаций Научные конференции и семинары Новости науки Научная сеть

 Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: ценообразование


Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 



1.

Фактор сезонности в ценообразовании на региональном рынке зерна (публикация автора на scipeople)     

Генералов И.Г., Суслов С.А. - Азимут научных исследований: экономика и управление , 2016
Развитие электронно-вычислительных машин, появление персональных компьютеров во второй половине XX века позволили значительно...
2.

Особливості ціноутворення в міжнародному туризмі (публикация автора на scipeople)   

К.О. Дзюбіна, Г.Г. Левкин , 2016
Рассмотрены особенности ценообразования в международном туризме
3.

Методические указания для изучения курса «основы коммерческой деятельности». часть 2 / г. г. левкин; омский гос. ун-т путей сообщения. омск, 2012. 28 с. (публикация автора на scipeople)      

Левкин Г.Г. , 2013
Методические указания содержат учебный план курса, рабочую программу, план семинарских занятий и план самостоятельной работы...
4.

Дивиденды признаны расходами (публикация автора на scipeople)     

Ерзинкян Э.А. - Человек и труд , 2009
В статье проводится анализ постановления, регулирующего режим ценообразования на ЖКУ, которое, по мнению, автора дает большие...
5.

Моделирование механизма формирования цены на продукцию промышленного предприятия (публикация автора на scipeople)   

Кузнецов Д. Н. - Научно-технические ведомости СПбГПУ , 2008
Реализация системы ценообразования как элемента системы управления является комплексным мероприятием. Сама такая система может быть...
6.

Применение механизма процессно-ориентированного ценообразования на промышленном предприятии (публикация автора на scipeople)   

Кузнецов Д. Н. - журнал "Российское предпринимательство" , 2007
The paper proposes a pricing mechanism and toolset for manufacturers. It offers methodologies, step-by-step guidelines for constructing a costing and pricing model for the product manufactured.