Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 7, для научной тематики: Бренд


1.

Маркетинг 3.0 в туристичному бізнесі (публикация автора на scipeople)      

Туник Олександр Миколайович - Творчий пошук молоді – курс на ефективність : тези доп. VІII Міжнародної наук.-теорет. інтернет-конф. молодих учених, аспірантів, студентів, 21 березня 2017 р. , 2017
Концепцію маркетингу 3.0 було вперше описано Філіпом Котлером спільно з іншими науковцями в книзі «Маркетинг 3.0. Від продуктів до споживачів і далі – до людської душі», в ній маркетинг розглядається як ера цінностей. На думку дослідників, підприємства мають розглядати людей не просто як споживачів,...
2.

Стоимость бренда как фактор конкурентоспособности (публикация автора на scipeople)   

Ангелова О. Ю., Дмитриева Е. М. - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассмотрены подходы к определению «стоимость бренда». На основе анализа рейтинга брендов за 2005–2014 гг., представленных компанией Interbrand, сделаны выводы о влиянии мирового финансового кризиса 2008 г. на стоимость ведущих брендов. Определено место стоимости бренда в оценке конкурентосп...
3.

Бренд преподавателя высшего учебного заведения: основные способы формирования и продвижения (публикация автора на scipeople)     

Левкин Г.Г., Гуртовенко О.М. , 2015
В статье рассмотрены основные направления продвижения бренда преподавателя вуза с помощью интернет-технологий, охарактеризовано значение бренда преподавателя для успешной профессиональной деятельности последнего....
4.

Бренд преподавателя высшего учебного заведения (публикация автора на scipeople)     

Гуртовенко О.М., Левкин Г.Г. , 2015
В статье охарактеризовано понятие бренда преподавателя вуза. Определено значение бренда преподавателя для его успешной профессиональной деятельности....
5.

Теория и практика употребления маркетинговой терминологии (публикация автора на scipeople)      

Шевечнко Д.А. - Практический маркетинг , 2011
В сфере профессионального общения маркетологов и рекламистов, в публикациях, касающихся проблем маркетинга, нет единства в понимании соответствующей терминологии, в том числе и в произношении основных терминов. Это объясняется, если можно так сказать, переходным периодом, когда реальность маркетинга...
7.

Роль бренда в процессах современной кооперации (публикация автора на scipeople)     

Попов А.В. - Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, социологический факультет , 2008
Брендинг в процессах применения аутсорсинга и кооперации...