Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Информационно-компьютерные технологии
1.
Акпарова О.Г.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Владение информационно-компьютерными технологиями — важнейшая составляющая личностной культуры и профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. В статье представлен проект «Учиться никогда не поздно!», нацеленный на повышение компьютерной грамотности и профессиональной компетентно...
Владение информационно-компьютерными технологиями — важнейшая составляющая личностной культуры и профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. В статье представлен проект «Учиться никогда не поздно!», нацеленный на повышение компьютерной грамотности и профессиональной компетентности педагогов в области использования информационно-компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения.
2.
Селиванова С.А.
- Детский сад: теория и практика , 2011
Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Дети с дизартрией нуждаются в длительной, систематической, комплексной индивидуальной логопедической помощи. Повысить интерес
дошкольников к логопедическим занятиям и их ...
Дизартрия — нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Дети с дизартрией нуждаются в длительной, систематической, комплексной индивидуальной логопедической помощи. Повысить интерес
дошкольников к логопедическим занятиям и их продуктивность можно с помощью информационно-компьютерных технологий. В статье представлена система работы по коррекции звукопроизношения у детей с дизартрией с применением информационно-компьютерных технологий.
3.
Сычев Олег Евгеньевич
- Журнал "Географiя" (Украина, Харьков) , 2010
На примере организации школьного географоинформационного кружка рассматривается возможность применения информационно-компьютерных технологий на уроках географии....
На примере организации школьного географоинформационного кружка рассматривается возможность применения информационно-компьютерных технологий на уроках географии.