Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Product placement
1.
Родин П.Ю.
- Материалы ежегодной научно-практической конференции молодых ученых , 2007
Автор проводит детальный анализ product placement как маркетинговой технологии продвижения брендов в современной индустрии развлечений. Технологии использования рассматриваются автором на примере к\ф "Дневной дозор"....
Автор проводит детальный анализ product placement как маркетинговой технологии продвижения брендов в современной индустрии развлечений. Технологии использования рассматриваются автором на примере к\ф "Дневной дозор".
Интегрированные маркетинговые коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам. Материалы ежегодной научно-практической конференции молодых ученых (ноябрь 2006) – Саратов: ООО Издательство «Научная книга», 2007.