Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Филологическое образование на вузовском этапе
1.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в высшей школе , 2010
Обоснованы возможности организации многоязычного филологического образования с учётом принципа вариативности профессиональной подготовки. Описаны принципы отбора направлений профессиональной подготовки, представлена теоретическая модель системы «многоязычная филологическая подготовка + специализация...
Обоснованы возможности организации многоязычного филологического образования с учётом принципа вариативности профессиональной подготовки. Описаны принципы отбора направлений профессиональной подготовки, представлена теоретическая модель системы «многоязычная филологическая подготовка + специализация» на уровне высшего профессионального образования.
Иностранные языки в высшей школе. – 2010. - №2(13). – С. 13 – 20
2.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в высшей школе. , 2010
В статье обоснована необходимость организации высшего филологического образования (в области иностранных языков) с учётом концепции многоязычия и вариативной профессиональной подготовки. Описаны принципы отбора направлений профессиональной подготовки, представлена теоретическая модель системы «инояз...
В статье обоснована необходимость организации высшего филологического образования (в области иностранных языков) с учётом концепции многоязычия и вариативной профессиональной подготовки. Описаны принципы отбора направлений профессиональной подготовки, представлена теоретическая модель системы «иноязычная филология + специализация» на уровне высшего профессионального образования.
Иностранные языки в высшей школе. – 2010. - №1(12). – С. 14 – 24
3.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в высшей школе , 2009
В статье рассматриваются методологические основы непрерывного образования, современное понимание его целей, принципов и видов, сформулированных в Меморандуме непрерывного образования Совета Европы, и конкретизируются в отношении вузовского этапа обучения иностранным языкам. Намечены некоторые возмож...
В статье рассматриваются методологические основы непрерывного образования, современное понимание его целей, принципов и видов, сформулированных в Меморандуме непрерывного образования Совета Европы, и конкретизируются в отношении вузовского этапа обучения иностранным языкам. Намечены некоторые возможные шаги и меры по оптимизации системы непрерывного образования в рамках лингвистического вуза.
Иностранные языки в высшей школе. – 2009. - №3(10). – С. 13 – 23