Найдено научных статей и публикаций: 6, для научной тематики: Ключевые компетенции
1.
У. А. Терещенко
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье подчёркивается важность развития ключевых компетенций старшеклассников. Отмечается, что старшеклассникам необходимо заниматься развитием ключевых компетенций в процессе самоподготовки к Единому государственному экзамену. Предлагаются фрагменты листа самооценки, анкет, тестов из учебно-метод...
В статье подчёркивается важность развития ключевых компетенций старшеклассников. Отмечается, что старшеклассникам необходимо заниматься развитием ключевых компетенций в процессе самоподготовки к Единому государственному экзамену. Предлагаются фрагменты листа самооценки, анкет, тестов из учебно-методического комплекса «Подготовка к ЕГЭ по гуманитарным дисциплинам», позволяющие диагностировать готовность старшеклассников к самоподготовке к Единому государственному экзамену. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14218.htm
2.
Шабанова Татьяна Леонидовна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматриваются теоретические подходы к пониманию профессиональной педагогической компетентности, анализируется ее природа и внутриличностные основания. Описаны результаты собственного эмпирического исследования влияния тревожности на различные показатели педагогической компетентности учите...
В статье рассматриваются теоретические подходы к пониманию профессиональной педагогической компетентности, анализируется ее природа и внутриличностные основания. Описаны результаты собственного эмпирического исследования влияния тревожности на различные показатели педагогической компетентности учителя. Приведены данные анализа проявлений профессиональной компетентности учителей с различными характеристиками эмоциональной сферы в пространстве общения и взаимодействия с учениками на уроке.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/123/2012_avgust_art12107.html
3.
Пегушина Людмила Петровна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности учащихся. Рассматриваются основные способы деятельности при формировании ключевых компетенций на уроках технологии...
Статья посвящена вопросам организации проектной деятельности учащихся. Рассматриваются основные способы деятельности при формировании ключевых компетенций на уроках технологии
4.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в школе , 2012
В статье рассматривается влияние компетентностного подхода на методические основы профильного обучения иностранным языкам. Уточняются понятия «компетенция», «ключевые компетенции», выявляются приоритетные задачи профильного обучения в соответствии с требованиями компетентностного подхода.
The artic...
В статье рассматривается влияние компетентностного подхода на методические основы профильного обучения иностранным языкам. Уточняются понятия «компетенция», «ключевые компетенции», выявляются приоритетные задачи профильного обучения в соответствии с требованиями компетентностного подхода.
The article reviews the scientific basis of the competence-based education in the sphere of foreign languages in high school. The paper also gives specifications for the notions “competence”, “key competences”, eliciting the priority aims of the linguistic education (foreign languages) in high school according to the competence building approach.
Иностранные языки в школе. – 2011. - №10. – С. 11-18
5.
Макашина Т.Ю.
- Детский сад: теория и практика , 2011
В статье рассмотрены условия партнерских отношений «ребенок — взрослый» в творческой деятельности с позиций ключевых компетенций как планируемого результата освоения детьми основной
общеобразовательной программы дошкольного образования. Приведены примеры совместной творческой деятельности по сбору ...
В статье рассмотрены условия партнерских отношений «ребенок — взрослый» в творческой деятельности с позиций ключевых компетенций как планируемого результата освоения детьми основной
общеобразовательной программы дошкольного образования. Приведены примеры совместной творческой деятельности по сбору и гербаризации растений, созданию картин из высушенных растений, самодельной книги, характеризующие партнерские отношения между старшими дошкольниками и взрослыми (воспитателями, родителями).
6.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в высшей школе , 2009
В статье рассматриваются методологические основы непрерывного образования, современное понимание его целей, принципов и видов, сформулированных в Меморандуме непрерывного образования Совета Европы, и конкретизируются в отношении вузовского этапа обучения иностранным языкам. Намечены некоторые возмож...
В статье рассматриваются методологические основы непрерывного образования, современное понимание его целей, принципов и видов, сформулированных в Меморандуме непрерывного образования Совета Европы, и конкретизируются в отношении вузовского этапа обучения иностранным языкам. Намечены некоторые возможные шаги и меры по оптимизации системы непрерывного образования в рамках лингвистического вуза.
Иностранные языки в высшей школе. – 2009. - №3(10). – С. 13 – 23