Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Образовательная модель
1.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в высшей школе , 2010
Обоснованы возможности организации многоязычного филологического образования с учётом принципа вариативности профессиональной подготовки. Описаны принципы отбора направлений профессиональной подготовки, представлена теоретическая модель системы «многоязычная филологическая подготовка + специализация...
Обоснованы возможности организации многоязычного филологического образования с учётом принципа вариативности профессиональной подготовки. Описаны принципы отбора направлений профессиональной подготовки, представлена теоретическая модель системы «многоязычная филологическая подготовка + специализация» на уровне высшего профессионального образования.
Иностранные языки в высшей школе. – 2010. - №2(13). – С. 13 – 20
2.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в высшей школе. , 2010
В статье обоснована необходимость организации высшего филологического образования (в области иностранных языков) с учётом концепции многоязычия и вариативной профессиональной подготовки. Описаны принципы отбора направлений профессиональной подготовки, представлена теоретическая модель системы «инояз...
В статье обоснована необходимость организации высшего филологического образования (в области иностранных языков) с учётом концепции многоязычия и вариативной профессиональной подготовки. Описаны принципы отбора направлений профессиональной подготовки, представлена теоретическая модель системы «иноязычная филология + специализация» на уровне высшего профессионального образования.
Иностранные языки в высшей школе. – 2010. - №1(12). – С. 14 – 24
3.
Колесников А.А.
- Иностранные языки в школе , 2009
В статье рассмотрены проблемы преемственной связи между филологическим профилем (10-11кл.) и лингвистическим вузом, а также предложена образовательная модель для многопрофильной подготовки специалистов в лингвистическом вузе....
В статье рассмотрены проблемы преемственной связи между филологическим профилем (10-11кл.) и лингвистическим вузом, а также предложена образовательная модель для многопрофильной подготовки специалистов в лингвистическом вузе.
Иностранные языки в школе - 2009. - №5. – С. 59-66