Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: идеологемы


1.

Латентные мифологемы и идеологемы социального мира в рекламе (публикация автора на scipeople)   

Аванесян Карен - Методология социального познания , 2009
в статье анализируется социальный эффект рекламы в постмодернистском обществе. Автор говорит об утрате рекламой функции экономического стимулирования и анализирует последствия, которые повлекло за собой слияние рекламы и массовой культуры общества потребления....
2.

Воздействие киноискусства на зрителя и его роль в формировании гуманистических ценностей (публикация автора на scipeople)   

Васильев С.С., Болдырев Ю.А. , 2002
Как известно, гуманизм – это философское направление, оформившееся в эпоху Возрождения, главной идеей которого является очеловечивание всей системы общественных отношений, признание прав человека и обеспечение свободы и равенства индивидов в обществе. Однако, общества отвечающего изложенным выше пок...