Найдено научных статей и публикаций: 16, для научной тематики: Творческий потенциал
1.
А. И. Татаринцев
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматривается инновационная технология развития творческой личности на примере ТРИЗ-педагогики. Автором приводятся некоторые теории исследователей по данной проблеме, кратко описаны эвристические методы, применяемые в педагогической практике. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться...
В статье рассматривается инновационная технология развития творческой личности на примере ТРИЗ-педагогики. Автором приводятся некоторые теории исследователей по данной проблеме, кратко описаны эвристические методы, применяемые в педагогической практике. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15192.htm
2.
Э. С. Городецкая, Т. А. Бекоева
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассматривается самоактуализация личности подростка, которая является средством его творческого самовыражения. Творчество определяется как деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно неповторимой уникальностью. Также в стат...
В статье рассматривается самоактуализация личности подростка, которая является средством его творческого самовыражения. Творчество определяется как деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно неповторимой уникальностью. Также в статье приводятся результаты проведённого экспериментального исследования, которое проходило на базе Владикавказского филиала ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» и Республиканского центра социальной реабилитации несовершеннолетних.
3.
Л. В. Павлова, Э. Г. Юматова
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2013
В статье рассмотрены основные процессы формирования творческого потенциала и профессионального самовыражения посредством компьютерных технологий, как особого средства формирования специальных графических знаний, умений и навыков....
В статье рассмотрены основные процессы формирования творческого потенциала и профессионального самовыражения посредством компьютерных технологий, как особого средства формирования специальных графических знаний, умений и навыков.
4.
Посашилина Валентина Александровна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассказывается о системе работы образовательного учреждения по развитию способностей и выявлению достижений учащихся через интеграцию основного и дополнительного образования школьников.
.с полным текстом статьиВы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт" http://www.covenok.ru/koncept/...
В статье рассказывается о системе работы образовательного учреждения по развитию способностей и выявлению достижений учащихся через интеграцию основного и дополнительного образования школьников.
.с полным текстом статьиВы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт" http://www.covenok.ru/koncept/article/163/2012_oktyabr_art12144.html
5.
Толмачева Марина Ивановна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
Статья посвящена проблеме развития творческой активности и повышения качества подготовки студентов, обучающихся по специальности
«Физика». Предлагается использовать богатый образовательный потенциал физического эксперимента во внеаудиторных мероприятиях.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомит...
Статья посвящена проблеме развития творческой активности и повышения качества подготовки студентов, обучающихся по специальности
«Физика». Предлагается использовать богатый образовательный потенциал физического эксперимента во внеаудиторных мероприятиях.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/159/2012_oktyabr_art12140.html
6.
Утёмов Вячеслав Викторович
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматривается тренинг креативного мышления в обучении математике. Автором описываются адаптированные методы научного творчества, рассматривается теория решения изобретательских задач, приво-дится блочное описание одного из занятий тренинга.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться...
В статье рассматривается тренинг креативного мышления в обучении математике. Автором описываются адаптированные методы научного творчества, рассматривается теория решения изобретательских задач, приво-дится блочное описание одного из занятий тренинга.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала http://www.covenok.ru/koncept/article/110/2012_iyul_art12095.html
7.
Утёмов Вячеслав Викторович
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматривается проблема диагностики уровня развития креативности учащихся основной школы. Автором предлагается использование метода на основе системы задач открытого типа....
В статье рассматривается проблема диагностики уровня развития креативности учащихся основной школы. Автором предлагается использование метода на основе системы задач открытого типа.
8.
Утемов Вячеслав Викторович, преподаватель кафедры естественнонаучных и технических дисциплин Кировского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», г. Киров
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся основной школы. Автором предлагается использование модели развития креативности на основе системы задач открытого типа, которая базируется на концептуальных идеях личностно-деятельностного подхода. Узловой особенностью модели является ...
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся основной школы. Автором предлагается использование модели развития креативности на основе системы задач открытого типа, которая базируется на концептуальных идеях личностно-деятельностного подхода. Узловой особенностью модели является последовательное формирование умений на основе задач открытого типа с постепенным включением задач более высокого уровня открытости.
9.
Утемов Вячеслав Викторович, преподаватель кафедры естественнонаучных и технических дисциплин Кировского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», г. Киров
- Февраль, 2012 г. , 2012
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся основной школы. Автором предлагается использование модели развития креативности на основе системы задач открытого типа, которая базируется на концептуальных идеях личностно-деятельностного подхода. Узловой особенностью модели является ...
В статье рассматривается проблема развития креативности учащихся основной школы. Автором предлагается использование модели развития креативности на основе системы задач открытого типа, которая базируется на концептуальных идеях личностно-деятельностного подхода. Узловой особенностью модели является последовательное формирование умений на основе задач открытого типа с постепенным включением задач более высокого уровня открытости.
Научно-методический электронный журнал «Концепт» www.covenok.ru/koncept Периодичность: 12 раз в год ISSN: 2225-1618 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46214 Дата выхода последнего номера: февраль 2012 Главный редактор: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ. Ответственный редактор: Запольских Екатерина Леонидовна Учредитель и издатель журнала: Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». Адрес: 610035, г.Киров, ул.Калинина, 38, каб. 318
10.
Утѐмов Вячеслав Викторович, преподаватель кафедры естественнонаучных и технических дисциплин Кировского филиала ФГБОУ ВПО «Московский государственный индустриальный университет», г. Киров
- Январь 2012 , 2012
В статье рассматривается авторская методика развития креативности учащихся основной школы посредством решения задач открытого типа, которая основывается на составлении систем таких задач для развития основных характеристик креативности, проявляющихся при преодолении проблем. Методика предполагает сп...
В статье рассматривается авторская методика развития креативности учащихся основной школы посредством решения задач открытого типа, которая основывается на составлении систем таких задач для развития основных характеристик креативности, проявляющихся при преодолении проблем. Методика предполагает спирально-циклический характер прохождения этапов каждого занятия и использование методов и приемов, разработанных в теории решения изобретательских задач.
Научно-методический электронный журнал «Концепт» www.covenok.ru/koncept Периодичность: 1 раз в квартал ISSN: 2225-1618 Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-46214 Дата выхода последнего номера: декабрь 2011 Главный редактор: Горев Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры математического анализа и методики обучения математике ВятГГУ. Ответственный редактор: Карайман Екатерина Леонидовна Учредитель и издатель журнала: Автономная некоммерческая образовательная организация «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». Адрес: 610035, г.Киров, ул.Калинина, 38, каб. 318