Связанные научные тематики:
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 
тег
 




 Найдено научных статей и публикаций: 1, для научной тематики: Управление предприятием


1.

Аудит маркетинговой деятельности как инструмент контроля в системе управления предприятием (публикация автора на scipeople)   

Т. В. Медведева, Т. Н. Егорушкина, Е. В. Панферова, С. А. Швецов, Е. В. Этова - Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
В статье рассматриваются предпосылки и этапы развития одной из форм негосударственного контроля – маркетингового аудита, являющегося инструментом анализа и оценки эффективности ведения бизнеса различными сегментами рынка. Обосновывается целесообразность применения маркетингового аудита для выявления...