Найдено научных статей и публикаций: 3, для научной тематики: Социокультурный
1.
Алпатова С.Д.
- Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени.Россия,Екатеринбург,2015 , 2015
Алпатова С.Д.Декодирование разнообразия и основных параметров профессионального дискурса (антропологический аспект). В кн.:Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени" Россия, Екатеринбург,2015
The paper outlines a new approach to the analyses of communicative interaction: semi -socio- knowledge discourse. Like semio-socio psychology (Dridze) it conceptualizes communication as the product of human activity realized within some social and cultural environment. But its paradigm must include an algorithm of interlocutors’ intentional and motivated behavior as well as semiotic character of structured discourse. Knowledge and culture as embodied in discourse are essential elements of communication. As Margaret Thatcher used to say: “Culture is a product of human desires, a shaper of them and a storehouse of the acquired knowledge of millions of minds”. Due to knowledge we are aware of subcultures (symbols of something different) and their positive or negative impact on the whole cultural context.
Алпатова С.Д.Декодирование разнообразия и основных параметров профессионального дискурса (антропологический аспект). В кн.:Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени" Россия, Екатеринбург,2015
2.
Шхахутова Зарема Зориевна
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2012
В статье рассматривается состояние современного российского образования, опираясь на данные исследований, проводимых в последние годы в наших образовательных учреждениях. Основное внимание уделяется не ранжированию образовательных учреждений по уровню подготовки учащихся, а объяснению существующих различий и выявлению факторов, влияющих на результаты обучения. Подобные исследования позволяют выявить сильные и слабые стороны российского образования и наметить пути более эффективного достижения намеченных целей.
С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте http://www.covenok.ru/koncept/article/138/2012_sentyabr_art12119.html
3.
Нурутдинова А.Р.
, 2009
Объектом рассмотрения являются такие важные для современного образования категории и понятия, как речевой этикет, национальные стереотипы поведения, лингвострановедческая модель слова, языковые единицы с национально-культурной спецификой, культурная коннотация языкового знака, фоновые знания, имплицитная информация, невербальные средства общения и ряд других проблем.