Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: обучение
1.
Ю.Б.Мельников, К. С. Поторочина, Н. В. Ткаленко
- Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена , 2008
В статье рассматривается проблема управления деятельностью на основе теории моделирования. Показано, что управление деятельностью, в первую очередь учебно-познавательной деятельностью, может быть основано на созда-нии планов-целей и преобразовании их в планы-предписания. Основой меха-низма создания ...
В статье рассматривается проблема управления деятельностью на основе теории моделирования. Показано, что управление деятельностью, в первую очередь учебно-познавательной деятельностью, может быть основано на созда-нии планов-целей и преобразовании их в планы-предписания. Основой меха-низма создания и преобразования планов является система стратегий.
Мельников, Ю.Б. Стратегия как механизм планирования при обучении математике [Текст] / Ю.Б. Мельников, К. С. Поторочина, Н. В. Ткаленко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена [Текст]. - 2008. - N 9(48): Естественные и точные науки (физика, химия, современная техника и технология, естествознание, методика преподавания естественных и точных наук, математика). - С.103-115.
2.
Ю.Б. Мельников, К.С. Поторочина
- Образование и наука , 2008
Доказано, что в рамках определенной аксиоматики исследовательской деятельности всякая исследовательская стратегия может быть представлена в виде комбинации базовых исследовательских стратегий...
Доказано, что в рамках определенной аксиоматики исследовательской деятельности всякая исследовательская стратегия может быть представлена в виде комбинации базовых исследовательских стратегий
Мельников Ю.Б. Методологический инструментарий управления исследовательской деятельностью обучаемых / Ю.Б. Мельников, К.С. Поторочина/ Образование и наука, № 2(14), 2008, с. 3-10.