Найдено научных статей и публикаций: 2, для научной тематики: Интернет-обучение
1.
Иванченко Д.А.
, 2009
В монографии отражён исследовательский подход и авторское видение комплекса проблем, связанного с применением инновационных образовательных моделей, в том числе с использованием интернет-технологий дистанционного обучения.
В работе представлен опыт зарубежных и отечественных учебных заведений в обла...
В монографии отражён исследовательский подход и авторское видение комплекса проблем, связанного с применением инновационных образовательных моделей, в том числе с использованием интернет-технологий дистанционного обучения.
В работе представлен опыт зарубежных и отечественных учебных заведений в области организации и практической реализации дистанционного обучения; выявлена специфика и систематизированы современные подходы к его организации; разработаны практические рекомендации по организации и управлению дистанционными образовательными процессами; показаны основные преимущества и недостатки дистанционного обучения посредством сети Интернет; предложены принципы взаимодействия учащегося и преподавателя, позволяющие решать специфические учебные и дидактические задачи.
Монография представляет интерес для социологов, педагогов, преподавателей, аспирантов, студентов, а также специалистов, повышающих квалификацию.
Иванченко Д.А. Системный анализ дистанционного обучения: Монография. — М.: Изд-во РГСУ «Союз», 2005. — 192 с.
2.
Иванченко Д.А.
, 2009
Раскрываются принципиальные возможности использования блог-технологий для организации дистанционного интернет-обучения, представлены основные преимущества использования блогов по сравнению с традиционными средствами дистанционного обучения, выявлены некоторые особенности и перспективы повышения эффе...
Раскрываются принципиальные возможности использования блог-технологий для организации дистанционного интернет-обучения, представлены основные преимущества использования блогов по сравнению с традиционными средствами дистанционного обучения, выявлены некоторые особенности и перспективы повышения эффективности процесса взаимодействия преподавателей и учащихся в интернет-среде.
Информатика и образование. ― 2007. ― № 2. ― С. 120―122.