Найдено научных статей и публикаций: 5, для научной тематики: Подготовка
1.
Алина Назаренко
, 2018
Рекомендации по подготовке и уходу, а также абсолютные противопоказания к процедуре удаления татуажа ремувером...
Рекомендации по подготовке и уходу, а также абсолютные противопоказания к процедуре удаления татуажа ремувером
За 7 дней до процедуры следует воздержаться от:
- загорания, как на солнце, так и в солярии
- косметических процедур, таких как коррекция, окрашивание или микроблейдинг
- употребления алкоголя, наркотических и психотропных средств
- употребление кофеина, сосудорасширяющих и кроворазжижающих препаратов
- употребление морепродуктов, острых блюд
- переедания
За 2-3 дня до процедуры с согласованием с врачом проводят противогерпетическую терапию.
Уход после процедуры:
- Не мочить обработанную зону в течение суток
- Не загорать до схода корочек и далее в течение 7 дней
- Обрабатывать промакивающими движениями хлоргексидином и припудривать банеоцином или стрептоцидом обработанную зону 1-2 раза в день
- Корочки не отдирать
- Воздержаться от использования разнозаживляющих и увлажняющих мазей
- При необходимости, начать подготовку к повторной процедуре через 30-45 дней (см. выше)
Противопоказания к процедуре:
- Нарушения свертывающей системы крови
- Беременность и кормление грудью
- Прием препаратов, разжижающих кровь
- Заболевания сердечно-сосудистой системы в стадии обострении либо декомпенсации
- Предшествующая химиотерапия
- Склонность к образованию келоидных рубцов
- Заболевания крови и кроветворных органов
- Злокачественные новообразования
- Системные аутоиммунные заболевания
- Эпилепсия
- Инсулинозависимый сахарный диабет
- Любые заболевания в стадии обострения и декомпенсации
- Острые бактериальные и вирусные заболевания
- ВИЧ и СПИД
- Ослабленный иммунитет
2.
Игошин Д.Н.
, 2015
В процессе обучения студентов технических специальностей необходимо формировать черты технического мышления, для решения различных проблем, связанных с изучением специальных и технических дисциплин. Дана и разобрана структура учебного занятия. Показана активизация мыслительной деятельности студентов...
В процессе обучения студентов технических специальностей необходимо формировать черты технического мышления, для решения различных проблем, связанных с изучением специальных и технических дисциплин. Дана и разобрана структура учебного занятия. Показана активизация мыслительной деятельности студентов, в процессе самостоятельной работы над поставленной задачей и пути ее решения студентами. Приводятся основы формирования технического мышления с помощью методических приемов. Проводится анализ педагогических приемов приводящих к активизации мыслительной деятельности студентов.
Васильев А. А., Горин Л. Н., Игошин Д. Н. Развитие мышления студентов технических специальностей //Мир науки. – 2015. – №. 4.
3.
Е. В. Фонарюк
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2015
Исследование направлено на формирование готовности будущих учителей математики к конструктивно-проектировочной деятельности. В статье рассматриваются критерии, показатели и уровни готовности, их динамика в процессе проведения эксперимента. Представлено краткое содержание и этапы экспериментального и...
Исследование направлено на формирование готовности будущих учителей математики к конструктивно-проектировочной деятельности. В статье рассматриваются критерии, показатели и уровни готовности, их динамика в процессе проведения эксперимента. Представлено краткое содержание и этапы экспериментального исследования. С полным текстом статьи вы можете ознакомиться на сайте журнала "Концепт"http://e-koncept.ru/2015/15293.htm
4.
Багно Ю. Н., Сергейчук Е. Н.
- Научно-методический электронный журнал "КОНЦЕПТ" , 2014
В статье рассмотрен важный вопрос подготовки будущего учителя к педагогической деятельности на основе компетентностного подхода. Обосновываются компоненты профессиональной компетентности. Раскрыты вопросы роли компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей в высшем учебном ...
В статье рассмотрен важный вопрос подготовки будущего учителя к педагогической деятельности на основе компетентностного подхода. Обосновываются компоненты профессиональной компетентности. Раскрыты вопросы роли компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей в высшем учебном заведении и во время прохождения педагогической практики студентами с учетом потребностей современного общества. С полным текстом статьи Вы можете ознакомиться на сайте журнала «Концепт» http://e-koncept.ru/2014/14255.htm
5.
Лебедев С.В., Цыб С.А., Шоболов Д.Л., Пальцев М.А., Морозов Д.В., Иващенко А.А., Дорогов М.В., Поройков В.В.
- Жизнь без опасностей: Здоровье. Профилактика. Долголетие , 2008
Рассмотрены проблемы формирования кадрового потенциала фармацевтической промышленности России в свете концепции "Фарма-2020"....
Рассмотрены проблемы формирования кадрового потенциала фармацевтической промышленности России в свете концепции "Фарма-2020".
Жизнь без опасностей: Здоровье. Профилактика. Долголетие. 2008, № 3, 26-35.