Рассмотрены методики проведения лекционных, практических и лабораторных занятий с применением мультимедийных педагогических средств в зависимости от используемых методов обучения. За основу взята классификация И.Я. Лернера и М.К. Скаткина, состоящая из пяти методов обучения, в которой в каждом из по...
Рассмотрены методики проведения лекционных, практических и лабораторных занятий с применением мультимедийных педагогических средств в зависимости от используемых методов обучения. За основу взята классификация И.Я. Лернера и М.К. Скаткина, состоящая из пяти методов обучения, в которой в каждом из последующих методов степень активности и самостоятельности в деятельности обучаемых нарастает.
Семенова Н.Г. Мультимедийные педагогические средства в системе общедидактических методов обучения. Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 2, пр. 1. http://www.osu.ru/?doc=1037