Не все известные системе статьи и публикации вынесены в разделы каталога.
Вы можете найти другие интересующие Вас материалы (в том числе авторефераты и диссертации), используя поиск.
В статье рассмотрена сущность понятия "профессионально-педагогическая культура" будущего учителя, выделены основные аспекты ее изучения (аксиологический, технологический, личностно-творческий), обоснован основной механизм овладения профессионально-педагогической культурой....
В статье рассмотрена сущность понятия "профессионально-педагогическая культура" будущего учителя, выделены основные аспекты ее изучения (аксиологический, технологический, личностно-творческий), обоснован основной механизм овладения профессионально-педагогической культурой. Шкилева О.А. Культурологический подход к подготовке будущих учителей в вузе. Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 6. http://www.osu.ru/?doc=1037
В статье представлена концепция самоопределения личности на основе биографического подхода. Самоопределение рассматривается как процесс и результат биографического развития человека, осмысления и конструирования им своей биографии и жизни в целом. Представлены формы и методы педагогического взаимоде...
В статье представлена концепция самоопределения личности на основе биографического подхода. Самоопределение рассматривается как процесс и результат биографического развития человека, осмысления и конструирования им своей биографии и жизни в целом. Представлены формы и методы педагогического взаимодействия, направленного на активизацию жизненного самоопределения школьников и взрослых, определены сферы применения биографического подхода на практике. Соловьев Г.Е. Концепция самоопределения личности. биографический подход. Вестник Оренбургского государственного университета, 2004, 4. http://www.osu.ru/?doc=1037
В статье рассматриваются теоретико-методологические основы исследования проблемы "интегративная зрелость" в социально-педагогическом образовательном процессе; концептуальные подходы к определению сущности, содержания, структуры интегративной зрелости; специфика социально-педагогического образователь...
В статье рассматриваются теоретико-методологические основы исследования проблемы "интегративная зрелость" в социально-педагогическом образовательном процессе; концептуальные подходы к определению сущности, содержания, структуры интегративной зрелости; специфика социально-педагогического образовательного процесса, реализующего концепцию развития интегративной зрелости. Емельянова М.А. Концепция развития интегративной зрелости будущего социального педагога. Вестник Оренбургского государственного университета, 2004, 12. http://www.osu.ru/?doc=1037