Начало
»
Экономические науки
» Маркетинг и реклама

Список научных статей и публикаций

Не все известные системе статьи и публикации вынесены в разделы каталога.
Вы можете найти другие интересующие Вас материалы (в том числе авторефераты и диссертации), используя поиск.
1.

Использование гис для маркетингового управления и анализа     

Ершов Г.В. - Вестник ОГУ , 2005
Современные технологии обработки и анализа данных реализуются с использованием автоматизированных информационных систем. В маркетинге применяют маркетинговые информационные системы. В настоящее время все чаще для решения маркетинговых задач стали использовать интегрированные информационные системы (...
2.

Комплекс прямого маркетинга     

Шереметьева Е.Н. - Вестник ОГУ , 2004
Рассматривается прямой маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций. Подробно освещаются составляющие комплекса прямого маркетинга. Особый интерес представляет авторский подход к набору элементов маркетинга-микс и их содержательной стороне....
3.

Системное моделирование в управлении рекламной деятельностью предприятия на основе современных научных подходов     

И.В. Гильмитова - Вестник ОГУ , 2003
В статье показано направление поиска пути к решению обостряющейся проблемы эффективности рекламной деятельности российских предприятий через применение современных научных подходов к управлению. Автором сделан анализ литературных данных об известных подходах, которые должны использоваться в рекламно...