Начало
»
Экономические науки
» Маркетинг и реклама

Список научных статей и публикаций

Не все известные системе статьи и публикации вынесены в разделы каталога.
Вы можете найти другие интересующие Вас материалы (в том числе авторефераты и диссертации), используя поиск.
1.

Использование гис для маркетингового управления и анализа     

Ершов Г.В. - Вестник ОГУ , 2005
Ершов Г.В. Использование гис для маркетингового управления и анализа. Вестник Оренбургского государственного университета, 2005, 10, пр. 1. http://www.osu.ru/?doc=1037
2.

Комплекс прямого маркетинга     

Шереметьева Е.Н. - Вестник ОГУ , 2004
Шереметьева Е.Н. Комплекс прямого маркетинга. Вестник Оренбургского государственного университета, 2004, 12. http://www.osu.ru/?doc=1037
3.

Системное моделирование в управлении рекламной деятельностью предприятия на основе современных научных подходов     

И.В. Гильмитова - Вестник ОГУ , 2003
И.В. Гильмитова Системное моделирование в управлении рекламной деятельностью предприятия на основе современных научных подходов. Вестник Оренбургского государственного университета, 2003, 1. http://www.osu.ru/?doc=1037